Metallica, 2011 Lulu

METALLICA ~ 2011
L U L U
Рок-энциклопедия

"Lulu" - совместный альбом Лу Рида, бывшего гитариста и вокалиста известной культовой группы "The Velvet Underground", и метал-группы "Metallica".

Записывался альбом с апреля по июнь 2011 года в Калифорнии (HQ in San Rafael). Выпущен был 31 октября 2011 года на лейбле Vertigo по всему миру (кроме США и Канады), и 1 ноября того же года на Warner Bros. в Северной Америке. Продюсерами выступили Грег Фидельман, "Металлика", Лу Рид и Гэл Вильнер. Релиз сингла «The View» состоялся 27 сентября 2011 года. 12 октября 2011 года на официальном канале появился трейлер совместного альбома. Впрочем, в официальную дискографию группы "Metallica" альбом не входит, он считается отдельным проектом, не предусматривающим продолжения.

СД-выпуск мини-альбома


Metallica, Lulu, 2011


Metallica "Lulu" 2011

Автор всех текстов - Лу Рид, авторы музыки - Лу Рид и все участники группы "Metallica"

ДИСК 1:
1. Brandenburg Gate - 4:19
2. The View - 5:17
3. Pumping Blood - 7:24
4. Mistress Dread - 6:51
5. Iced Honey - 4:36
6. Cheat on Me - 11:26

ДИСК 2:
7. Frustration - 8:34
8. Little Dog - 8:01
9. Dragon - 11:08
10. Junior Dad - 19:29

Total length: 87:05

Lou Reed – guitar, continuum, lead vocals
James Hetfield – rhythm guitar, additional vocals, lead guitar in "Junior Dad"
Lars Ulrich – drums
Robert Trujillo – bass guitar
Kirk Hammett – lead guitar

+
Sarth Calhoun – electronics
Jenny Scheinman – violin, viola, string arrangements
Gabe Witcher – violin
Megan Gould – violin
Ron Lawrence – viola
Marika Hughes – cello
Ulrich Maiss – cello on "Little Dog" and "Frustration"
Rob Wasserman – stand up electric bass on "Junior Dad"
Jessica Troy – viola on "Junior Dad"

Released: October 31, 2011
Recorded: April – June 2011 at HQ in San Rafael, CA
Produced Greg Fidelman, Metallica, Lou Reed, Hal Willner
Label: Warner Bros., Vertigo

Когда слушал в первый раз - прямо ржач нападал местами... Особенно в Mistress Dread... ну, прям, стенания с бутылкой в обнимку. Но... интересно все-таки стало. Рид остается Ридом, а Метла - Метлой. Эдакий джем сейшн замутили... Потом, уже после третьего прослушивания, понравилось. Это концептуальный диск... не просто десять треков. Стебанулись ребятки впятером... Очень прилично получилось, думаю.

Автор: Хеллион

"Lulu"... Хотел много написать, но ограничусь кратким - такой хрени от "Metallica" я еще не слышал. Какой-то монотонный хард с речевками Рида, заглушающими музыку и никак с ней (музыкой) не связанные. И если в первой части композиции №№ 4-6 еще хоть как-то можно послушать, то вторая часть вообще, извините за выражение, полное гуано... Разочарован... А ведь слушаю их с 87-го года!

Автор: Усатик 74

Любой, решивший отложить личинку в этом разделе, должен, прежде всего, сам себе ответить на два вопроса: "каким образом?" и "в каких целях?". Имеет ли смысл писать свое бесценное мнение о данном произведении, при условии такой массированной информационной агрессии, когда, казалось бы, каждый посетитель данного портала, интересующийся новостной лентой, если уже не послушал и не составил мнение, то в ближайшее время этим непременно займется? Благо, создание альбома получило освещение, достойное г-на Джигурды: мы имели возможность наблюдать полный цикл – от «зачатия» (рокового момента встречи в Madison Square Garden) до «рождения» и «первых шагов» (сцеживания в сеть лирики и сэмплов). Причем, именно так и строго в такой последовательности: нам исподволь внушали, что именно лирика – основной контент данного релиза, всё – вокруг неё, всё – ради неё. Идея, сюжет, история, ради очередного воплощения и переосмысления которой, всё это и заверте…

Не вижу смысла перемусоливать тут историю, положенную в основу лирической концепции. Чёрт с ней. Этот альбом я лично слушаю ради музыки. Ради той музыки, которую я ждал от Metallica очень долго. Сейчас я скажу то, что будет выглядеть самой невозможной глупостью, которую вообще можно сказать о творчестве Metallica: в свои лучшие годы они играли не трэш. Это был в разы ускоренный дум. Ещё со времен альбома со змеем на обложке я, сам про себя, практически не надеясь серьёзно, но периодически ставя свечку перед Святым Виттом – покровителем думстеров, ждал альбома, под завязку напиханного треками в Духе и по Букве «Sad but true». Треками, в музыке которых я, наконец, услышу trve-Black Sabbath-worship в исполнении именно этого, очень талантливого квартета. И вот, censored, дождался. Не иначе, как у Господа изощренное чувство юмора, учитывая то, каким именно образом он исполнил мои молитвы.

Да, музыкально я получил именно то, что хотел. Ха, эти риффы даже соответствуют тем, которые я рисовал в своём воображении. Слушай и радуйся, да? Нет. Злая ирония судьбы, кривая усмешка дряхлого Бога – совместить с музыкой, рожденной под сводами величественного Собора, глас Великого противника Божия, коронованного рогами и обутого копытами, вооруженного вырывающимся из опоясанных нечестивой бородой уст ворчливым блеянием. Для меня это однозначно музыкально лучший альбом Metallica за последние двадцать лет, а то и побольше: очень солидный, сбалансированный, сочный, мощный, тяжеленный, со свинцовой мелодической составляющей. Забавно, не так ли? Далеко не факт, что эта музыка увидела бы свет, не возникни этот пакт. Таким образом, своим восторгом от потрясающей музыки я, во многом, обязан отвратительному голосу; так уж они связаны. К сожалению, почти невозможно отделить одно от другого, как бы не свербило внутри ощущение обиды и обмана.

Я полагаю, будет небезынтересна следующая статистика, весьма, на мой взгляд, показательная и забавная: на ласт.фм (не истина в последней инстанции, конечно, но по информации из этого источника можно более-менее объективно отследить отношение к альбому людей, не поленившихся установить скробблер и прописать теги, т.е., людей умных и трудолюбивых, хых) в чартах этого альбома композиции расположены строго в порядке трек-листа. Вы понимаете, не так ли? Из семи тысяч начинавших слушать альбом, к финишу прибыла половина, наиболее стойких, и, очевидно, любопытных; или наивных, возможно, ожидавших, что вот-вот, именно на этом треке Хэтфилд запоёт в гордом одиночестве и это… этот… эти звуки, исторгаемые шестидесятидевятилетней глоткой, исчезнут, испарятся, и треки, их включающие, будут безжалостно стёрты с жесткого диска и из памяти, а слушабельные композиции останутся в плейлисте надолго. Их надежды так и остались несбывшимися, ну так и поделом наивным. Варианта, таким образом, два: попытаться смириться и привыкнуть к специфическому основному вокалу, либо воспользоваться чудо-девайсом и удалить дорожку господина Рида из саунда как чужеродное тело из кровоточащей раны, чтоб зажило побыстрее. Лично я беру инициативу в свои руки и просто удаляю этот дурнопахнущий кусочек коричневой субстанции из драгоценной оправы. Музыка прекрасна, ей я и внемлю.

Что касается оценки. Ну, разумеется, фигурирующая в комментариях к новостям о данном релизе т.н. "Бристольская шкала" к альбому неприменима: то, за что на "Lulu" отвечает Metallica, такого сравнения не заслуживает, а вклад Лу Рида даже в такую шкалу не вписывается. Посему, моё мнение таково: интересная музыкально вещь с грубым недочётом в виде голоса Лу Рида. Поправимым, тем не менее, kekeke.


Автор: Oakim

15 июня 2011 года на официальном сайте Metallica появилась информация о новом материале, ранее называемом «секретным проектом». Этот проект включает в себя 10 песен, записанных с участием Лу Рида. Запись была осуществлена в домашней студии штаб-квартиры Metallica; звукозаписывающие сессии длились несколько последних месяцев и закончились накануне 15 июня. 22 августа было обьявлено, что совместный альбом музыкантов будет выпущен 1-го ноября в Северной Америке и на один день раньше (31 октября) в остальной части мира. Совместная пластинка американских музыкантов получила название «Lulu» и была вдохновлена пьесами немецкого поэта-экспрессиониста Франка Ведекинда «Дух земли» и «Ларец Пандоры». Лу Рид написал песни и музыку для театральной постановки «Лулу» по мотивам Ведекинда, но после совместного выступления с Metallica в честь 25-летия Зала славы рок-н-ролла музыканты решили записать альбом.

Источник: WiKiPeDiA

Не зря здесь название "Metallica" стоит на втором месте после имени Лу Рида: это полностью его альбом. Он здесь демиург, царь и бог - именно его противный, блеющий стон звучит громче трэшево-адреналинных забегов хэтфилдаульрихахамметатрухильо. Напоминает (да это она и есть) аудиокнигу, написанную и зачитанную полоумным стариком с искажённым годами и наркотой голосом с жуткой артикуляцией и возрастными причавкиваниями, который несёт угрюмую пургу поверх найденной у правнука ленты „с митольчиком” (причём, неплохим таким), - но вот магнитофон оказался испорчен и потому предыдущая запись не стёрлась, а осталась фоновым отзвуком, никак не связанным с чтецом. "Уааа... оооооууу... аааааааээээ... пампэ бля". Не надо думать, будто „Lulu” следует понять; не стоит раскапывать в ней глубинный смысл - семь потов сойдёт, а в итоге стукнёшься лбом о дно коллектора, поняв, что восемьдесят минут ковырялся в плесневелом говне. По-моему, метла уже давно забила болт на музыку. Вечно какой-то фурор наводят, и из-за ничего, как оказывается. Не удивлюсь, если новый альбом даже без всяких там Лу таким же калом окажется. Я скорее удивлюсь, если будет наоборот.

Написал: Arseniy

Укротитель зверей представляет публике свой «зоопарк». Последней он достаёт ядовитую змею и представляет её следющим образом: "Это Лулу, древний образ женщины, созданной, чтобы распространять несчастья, приманивать, развращать, отравлять и убивать - прежде, чем жертва что-либо почувствует". Альбан Берг, "Лулу"

Думаю, у каждого из нас найдется свой скелет (или сломанный манекен?) в шкафу. Поступки, за которые безумно стыдно. Выбор, обрекший то или иное предприятие на провал. Как задетая рукавом чашка, летящая со стола - мы знаем: она непременно разобьется, - но поделать ничего не можем. Так разбились мечты о воплощении в жизнь безумно красивой по сути и невероятно сложной технически задумки Лу Рида. И самым обидным является тот факт, что запустил он этот чудовищный механизм разрушения собственными руками. Впрочем, обо всем по порядку.

Жил на свете человек. Звали его Франк Ведекинд. Визионер и авангардист, он предвосхитил появление экспрессионизма и оставил нам небольшое, но значительное наследие в виде нескольких весьма занятных пьесок. Среди них значатся драмы "Дух земли" и "Ларец Пандоры". К чему бы вся эта экспозиция? Разгадка следует за смертью и признанием поэта. Композитор Альбан Берг спустя лет 10-15 после смерти Ведекинда объединяет эти два произведения, и свету является опера "Лулу".

Уже в ХХ веке эта история западает в душу нью-йоркскому музыканту-авангардисту Льюису Аллану Риду. Устроив революцию в массовой культуре на пару с Энди Уорхолом в конце 60-х, в последующие годы Рид занялся сольным творчеством. Оставив крупные площадки и амбиции властителей масскульта, сотрудники уорхоловской "фабрики" занялись каждый своим. Лу Рид, казалось бы, и здесь все всем доказал. Ну а в нулевые он изредка выпускает пластинки, не претендующие на первые места в чартах. При этом музыкант активно ищет соратников, готовых к экспериментальной работе, для реализации нового проекта. В 2009 году, на 25-м юбилее Зала славы рок-н-ролла Лу Рид встречается с группой Metallica.

Отсюда начинается полет той самой, обреченной на конечное состояние "вдребезги" чашки, которую теперь придется склеивать и залатывать чем-то удобоваримым. Естественно, группе Metallica - Риду в данной ситуации все равно, он далек от коммерции. Ведь говоря о "Лулу", важно предельно четко понимать, что на 99% это проект Лу Рида. Ни о какой Loutallica и речи быть не может. Группа лишь становится одним из инструментов, который Рид, к сожалению, не смог использовать правильно. Вызванный же неправильным обращенинием диссонанс мы наблюдаем теперь. И дело не в том, что быстрые риффы не коррелируют с "нудным" речитативом - в 70-е читали еще медленнее под, порою, еще более быструю музыку. Идея, возникшая у Рида в голове, гениальна по сути: музыкальный оксюморон, уникальный, как по форме, так и по содержанию.

Виновата же, как всегда, поспешность. На суд слушателя выносится пластинка, где существует четкое разделение: вот это срубил трэш-квартет, а вот здесь читает Лу. А затем нерадивый студент режиссерского факультета зашел в студию и свел вместе две первые попавшиеся под руку бобины. В этом нет вины ни Рида, ни Хэтфилда сотоварищи. Все просто, никто никому был не раб, в графе "причина какофонии" напишем: разошлись "музыкальными характерами". Если Вы слушали записи Лу ранее, то без труда признаете его неспешную манеру чтения текста, лишенную каких бы то ни было эмоций, глубокую, грузную, где-то даже грузящую, а где-то отстраненную. На этом фоне Metallica, конечно же, является фонтаном энергии, безумным астероидом, да коктейлем молотова, в конце-концов! А вот все вместе представляется безумной пародией на цельное произведение, что та самая Лулу на обложке - жалкая имитация человеческого: не то недоделанный манекен, не то аллюзия к Венере Милосской. В последнем я сильно сомневаюсь, так что, скорее уж, манекен.

Однако не так страшна кукла, как ее размалевали. Идея создать тот самый музыкальный оксюморон удалась: совмещены два столь различных стиля, две диаметрально противоположные по энергетике манеры исполнения. И слушать это можно. А местами даже приятно и интересно. Так как история уж слишком увлекательна и сильна сама по себе. Такой, вроде бы, разрывной момент: англоязычный (или владеющий языком в достаточной мере) слушатель зависает на пластинке, переслушивая ее, как минимум, пару раз. Иные выкидывают из проигрывателя уже после пары песен. Здесь мы, безусловно, вспоминаем о том, что самое важное в музыке - музыка. А голос, текст, им проецируемый - это еще один инструмент. И как бы здорово ты ни умел рассказывать истории, в сердца западает - нота за нотой - музыкальная тема. В случае с "Лулу" не работает и это, так как spoken word зачастую ставит за скобку музыку, как сопровождение тексту.

В итоге, каждый слушатель становится перед выбором в духе "думайте сами, решайте сами". "Лулу" так и останется нелюбимым, несчастливым ребенком. Раз уж на то пошло, вечным ребенком, которому не суждено вырасти. Тем недоделанным манекеном, которому никогда не стоять в сверкающей лампочками витрине и не привлекать внимание зевак. Тем же, кто пожалеет затерянное во времени дитя, безжалостно оставленное на прозябание своими создателями, оно, возможно, откроет свою душу.

Автор: v_potemkah

Освистанная Lulu. Бомба замедленного действия, она же изнаночная сторона извращений. Совместный альбом Лу Рида и Metallica, естественно, однозначной реакции вызвать не может. Многие поклонники Металлики недоумевают, где же фирменный стиль группы, во что это она ввязалась и т.д. Ценители Лу Рида тоже не слишком в восторге от 89-минутной пластинки (точнее, двух пластинок), на которых он скорее декламирует, чем поет под аккомпанемент металлических запилов странные и пугающие тексты, вдохновленные одноименной пьесой немецкого драматурга и поэта Франца Ведекинда, написанной еще в начале прошлого века. Немцы всегда были теми еще извращенцами. Но стоит помнить, что это не Металлика и не Лу Рид в чистом виде, это качественно другой музыкальный организм, и подходить к прослушиванию альбома нужно соответственно.

Лирическую героиню альбома зовут Лулу, она счастлива тем, что при ней ее тело и немного опиума для трезвости мысли. Она – танцовщица из провинции, очутившаяся в битком набитом соблазнами и их призраками Берлине, она порхает из постели в постель, высоко возносится в обществе и низко падает, становясь проституткой и заканчивая свою жизнь под ножом Джека Потрошителя. Это – выбор чересчур свободного человека. Это – история о том, что за грех придется заплатить, даже если не осознавать, что он был. Кстати, кое-чему учит.

Мне в душу больше всего запали песни Iced Honey, Cheat On Me и Dragon. Первая представляет собой драйвовую вещь с хорошими риффами, очень запоминается. Вторая песня хоть и медленная, а завораживает, слушается отлично, несмотря на 11-минутную длительность, а третья своей мощностью открыто говорит, что все, что длиннее 10-минут, в исполнении Лу Рида превращается в шедевр.

Сказать, что Lulu – это на грани романтики, драйва, пошлости, мерзости, плохого вкуса и его полного отсутствия – не сказать ничего, ударившись в банальность. Больше всего Lulu напоминает симбиоз Ридовских альбомов Berlin и Metal Machine Music, но вписывается в наши бедные уши более органично, видно, передоз подобного лечит сам себя.

Единственное, что я могу сказать точно, так это то, что слушать Lulu противопоказано тем, кто не знает более-менее прилично английский. Без понимания текстов теряется вся темная, мрачная, гипнотизирующая атмосфера альбома. Даже либретто пьесы не столь ярко выражает ее концепцию, как тексты Лу Рида. Lulu – это грязный, жизненный фатализм, изнаночная сторона жизни, полная извращений. Кровь каплями, кровища рекой, толстые шрамы на тонкой коже. Немецкий садомазохизм. Есть в этом что-то привлекательное, красиво-нездорово-странное. В конце концов, изнанка жизни всегда интересна.

Metal Machine Music освистали. Через десяток лет после выхода – поняли, что этот альбом предвосхитил появление нойза, индастриала, грайндкора и еще черта в ступе. Неизвестно, произойдет ли что-нибудь подобное с Lulu, окажется ли она бомбой замедленного действия, тем более сама пьеса так и не получила признания общественности, но в любом случае это – явление, заслуживающее внимания. Если этот альбом поймут и примут, перестав жаловаться на то, что под него не удается потрясти головой, это будет означать, что люди стали чуточку тоньше, шире вкусами, умнее. Не поймут – и не надо. Лу Рид – не MTV, чтобы нравиться всем, и не продался за прилизанную популярность. Lulu – детище андеграунда, хоть это и прикрывается участием Металлики.

Еще напоследок. Часто говорят: они должны были сделать то, не должны были делать это… Запомните, господа, одну истину. Музыканты вам ничего не должны.


Накалякал: Корсар-777

Обложка с претензией на минимализм и трек-лист с претензией на вечность, а за ними - материал за авторством двух известных артистов. Увы - и это надо сразу признать - список людей, которые всем сердцем полюбят эти 80 (с лишним) минут настоящего Искусства, очень мал. Это Лу Рид, Джеймс Хэтфилд и Ларс Ульрих, да и то, в двух последних я не уверен.

Сама идея альбома такова. Грустная, на первый взгляд, история легкомысленной танцовщицы Лулу, пребывающей на самом дне общества, и ее поклонника, которого не устраивает безответная любовь. Поклонник, очевидно, не слишком избирателен, потому что мечтает о девушке, доступной всем. Не знаю, как там в первоисточниках Франка Ведекинда и Эдгара По, но усилиями Лу Рида они превращены в какую-то непонятную чернуху, из-за которой судьба главной героини вообще не вызывает никаких эмоций, ни положительных, ни отрицательных. Наивная провинциалка, перебравшись в берлинский бордель и глядя на Бранденбургские ворота, думала, что теперь в ее распоряжении окажутся все столичные удовольствия, а там творится... такое! Рид легко и просто описывает ее трудовые будни: ролевые игры, запихивание кляпов в рот, мастурбация, сосание, лизание и обнюхивание промежностей и даже членовредительство - все на благо клиента! Такое положение дел превращает бедняжку Лулу просто в кусок мяса, который уже ничего не чувствует и ни в ком не нуждается ("у многих есть страсть, а у меня есть только п....а"). Ее поклонника начинает бесить такая черствость, он то хочет прикончить ее, то жениться на ней, а в итоге становится папой. А может, я не так понял - поди разберись в этой мути. Единственная ценность текстов Рида в другом - отдельные фразы можно смело растащить на цитаты: хэтфилдовская "I am the view, I am the tablet!" и ридовские заклинания "...despises you", "frustration in my lexicon of hate" плюс, конечно, "pumping blood" - это уже легендарно.

Неудивительно, что данная и подобная ей истории всегда сталкиваются с ножницами цензуры, и поделом: когда человеку нечего сказать, он обращается к теме сисек, задниц и алкоголя. В общем-то, распространенное явление, но не в такой же извращенной форме! Правильно говорят: сначала подумай, а потом не делай. В этом мне видится положительная роль цензуры - твою ахинею зарубят и никто не узнает, что ты любитель нюхать чужие трусы. Было время, когда подобное отправляли на полку, не моргнув глазом, однако сегодня такие чудовищные удары по авангарду не пройдут.

На эту работу можно смотреть с любой стороны: пусть это будет альбом самого Рида, пусть Рида и "Металлики", пусть даже это супер-неформатный пришелец из какого-то авангардного направления рока, но ни одна из этих точек зрения не позволяет закрыть глаза на главную занозу "Lulu" - вокал. Человек, который никогда не видел фотографий Лу Рида, наверняка подумает, что слышит предсмертные бормотания умирающего 90-летнего старика (а ведь ему всего 18... ну, почти... в душе!). Также это похоже на чтение тех самых заклинаний; и то, и другое к пению отношения не имеет. Впрочем... в этом весь Лу.

К "Метле"-то претензий нет, я закрою глаза даже на ужасающую в своей бессмысленности "Mistress Dread", которая практически целиком состоит из убогого спид-металического риффа, повторяющегося раз за разом на протяжении четырех (ба-бах!) минут. Есть же и плюсы. Приятна для уха "Iced Honey", да и 8-минутная "Little Dog" на акустической гитаре тоже. Черт, история про маленького пёсика, это же всегда актуально! К сожалению, и тут мы слышим продолжение темы вкусных половых органов, а само упоминание двух собак, борющихся за внимание надменной сучки, надо понимать, есть более глубокий взгляд Рида на лав-стори "Lulu". Тем не менее, это чуть ли не единственная композиция, избежавшая конфликта голоса и музыки; и то и другое до предела спокойно, ненавязчиво, с фоновыми ударными. Если убрать стократные повторения риффов, то надо отметить, что сами по себе мотивы в "The View", "Dragon", "Iced Honey" и "Frustration" очень неплохи; размеренно, мелодично и с грувом. Кстати, если прислушаться, можно выявить базовый рифф всего альбома - он будет построен по схеме "квинта + перебор + квинта". Пожалуй, наиболее приятное впечатление оставила "Junior Dad". Этот 20-минутный трек даже еще менее "песенный", чем все остальные; фактически, это большой инструментал с маленьким добавлением текста. Если рассматривать как песню, то звучит она скучновато, но как фоновая музыка "Junior Dad" - то, что надо. А в музыке "Cheat on me" - и это не преувеличение - даже есть свое очарование; будучи без какой-то определенной мелодии, она обладает своей атмосферой.

На содержимое альбома явно давила его концептуальность, ведь если с него собрать хорошие риффы, стереть бормотуху Рида и добавить нормального человеческого Хэтфилда (на всю работу наберется лишь десяток его фраз), то можно получить 2-3 очень недурные песни, которые потом можно переслушивать. Есть еще хорошие идеи у "Металлики", можно не сомневаться, а Лу Рид пусть дальше идет сотрясать андеграунд своим мега-талантом.

Несмотря на всю спорность союза, я бы не назвал этот опыт отрицательным. Более того: после затянувшегося знакомства "Лулу" кажется мне не более спорным, чем любой из четырех предыдущих альбомов "Metallica" в свое время; когда-нибудь и к этой работе повернутся лицом. Да и сама идея подобного объединения нуждается в продолжении; группе ради разнообразия стоит еще с кем-нибудь посотрудничать, но пусть это будет кто-то из более традиционной тусовки. И, конечно, этот "кто-то" должен обладать нормальным голосом. Ах да, также не желательно, чтобы Папашка Хэт рыдал над текстами.

И все же, "Lulu" можно купить для коллекции. Купить, послушать, чтобы составить мнение, но наслаждаться им... нет, не для того он был создан.


Автор: Indian

В этот день прослушал сразу нескольких исполнителей - их новые альбомы. И вот стал слушать Lulu. Поверьте, я сразу стал вслушиваться в это НЕЧТО (а не как фон), т.к вокал и музыка притягивала какой-то мистической, завораживающей, если хотите шаманской энергетикой, притягательностью. Необычно! Интересно, если бы многие из тех, кто отозвался уничижительно, не знали кто исполнители, как бы они оценили их? По-моему, большинство критиков здесь считает, что их обманули в ожиданиях. А мне они ничего не обещали, поэтому я спокоен. Короче говоря, я это слушать буду!

Автор: Еву


СТУДИЙНЫЕ АЛЬБОМЫ

КОНЦЕРТНЫЕ ЗАПИСИ

СБОРНИКИ

БИОГРАФИЯ ГРУППЫ METALLICA


Музыкальная Астрология от Металлики


Вернуться в МЕТАЛЛИКУ

Вернуться в РОК-ЭНЦИКЛОПЕДИЮ