Megadeth 1997 Cryptic Writings

M E G A D E T H ~ 1997
CRYPTIC WRITINGS
Рок-энциклопедия

Cryptic Writings - седьмой студийный альбом американской хэви/треш-метал группы Megadeth, выпущенный 17 июня 1997 года. Переиздание вышло в 2004 году. Альбом дебютировал на десятой строчке в Billboard 200. На песни «Trust», «Almost Honest» и «A Secret Place» были сняты видеоклипы.

Продолжая тематику лирики альбома Youthanasia, на Cryptic Writings все меньше песен на политическую тему - упор делается на тексты, связанные лично с участниками группы. Музыка группы на этом альбоме выдержана все в том же стиле трэш. Сам Мастейн в своем интервью журналу Guitar World рассказывает: «Мы разделили его (альбом) на три части. Часть альбома по-настоящему быстрая и агрессивная, часть выполнена в старом стиле "Youthanasia", а часть - мелодичная и креативная» (таковы, например, песни «I'll Get Even» и «A Secret Place»).

Личные темы (в особенности темы обмана и доверия) раскрываются в песнях «Trust» и «Almost Honest», также задеты социальные проблемы: употребление наркотиков («Use the Man») и насилие в школах («Have Cool, Will Travel»). Хотя в альбоме нет ярких антиправительственных текстов, песни «The Disintegrators» и «FFF (Fight For Freedom)» абстрактно призывают к восстанию и революции. Треки «She-Wolf» и «Vortex» наполнены тёмной фантазией и затрагивают тему оккультизма как в песнях с предыдущих альбомов: «Five Magics», «Elysian Fields» и «Bad Omen».



Megadeth, 1997, Cryptic Writings

Megadeth, Cryptic Writings, USA



Бесстыжие девушки и женщины. Коллекция Красоток Мира

К концу 90-х Megadeth оставался одним из немногих уцелевших составов некогда солидной калифорнийской когорты "Bay Area thrash". Но он не просто уцелел – процветал назло врагам. Конечно, в 97-м группа играла уже совсем не канонический трэш – что называется, "проехали" – да и способности Дэйва Мастейна и его коллег позволяли большее. Замысловатое, почти сюитное построение композиций (спасибо мастеру аранжировки, гитаристу Марти Фридмену!), и в то же время – неразрывная связь с традиционным роком и панком (в альбоме – прямая цитата от Beatles и масса ассоциаций "с миру по нитке" – от Led Zeppelin до Neil Young). В середине 90-х такой "широкий взгляд" стал характерной чертой Megadeth. Более чем 10-летняя активная практика позволила четверым волосатикам творить чудеса на своих инструментах, не расслабляя слушателя ни на минуту. Альбом "Cryptic Writings" – еще одно неоспоримое доказательство того, что металл во всех своих проявлениях давно перешагнул рамки "музыки для упертых фанатов".


Повторить успех предыдущего альбома не удалось, но только потому, что слишком хорош был диск "Youthanasia". Данный же альбом был не столь ярок в мелодичных формах и не столь оригинален в саунде, став ближе к рок-музыке, господствующей в это время на мировой рок-сцене, зато, как никакой другой альбом, получился заводным, добротным хард-н-хэви. Многие называют это рок-н-роллом на трэшевой основе – трэш-н-роллом. Даже упростив в девяностые свою музыку, Дэйв остался верен скорости и драйву – козырям MegadetH восьмидесятых. Безусловными хитами альбома стали треки "Trust" (эта композиция была среди номинантов на "Grammy"), "Almost Honest", "Use The Man", "Secret Place", "She-Wolf", в общем, и про этот альбом можно сказать: слабых вещей на нём нет.

Большинство песен вновь, в той или иной степени повествуют о смерти, разрушениях, убийствах и убийцах – "She-Wolf", "Secret Place", "Disintegrators". Другие же песни посвящены более сложным проблемам: наркомании ("Use The Man"), зомбированию людей ("Mastermind"), сложности человеческих взаимоотношений ("Trust", "Almost Honest", "Sin"). Мои любимые вещи – "Trust", "Secret Place", "She-Wolf", "I'll Get Even".



Megadeth, Cryptic Writings, 1997, США

Megadeth, 1997, Cryptic Writings, CD-version



Самые лучшие игры от Алавар для The Groundhogs

Как давнему поклоннику Megadeth, мне очень понравился Cryptic Writings, седьмой студийный альбом группы. Возможно, это прозвучит как противоречие, но предыдущие альбомы, прекрасный Countdown To Extinction 1992 года и вялый Youthanasia 1994 так и не стали близки моему сердцу. Тусклый сольный проект Дейва Мастейна и иконы панка Ли Винга Md.45 (1996 г.) заставил меня задуматься, неужели у Мастейна и впрямь заканчиваются не только идеи, но и энергия? Поэтому Cryptic Writings - это куда более сильная, более собранная работа, и такие песни как Use The Man, Almost Honest, Have Cool Will Travel, Sin и мгновенно ставшая классикой Trust задержались в моем CD-проигрывателе дольше, чем я мог рассчитывать. Я всегда считал, что взять интервью у этой группы было бы не только интересно, но и полезно лично для меня. Так, собственно, и оказалось, даже не смотря на то, что мне пришлось преодолевать многочисленные проблемы. Несмотря на то, что договориться о телефонном интервью с Мастейном, звонившим из Сан-Антонио, во время пресс-тура Megadeth, оказалось относительно просто, атмосфера, окружающая это интервью, была напряженной. Особенно когда представитель менеджмента Megadeth позвонил мне за час до разговора с Мастейном сказал, что времени у меня на полчаса меньше, чем мне было необходимо, и спросил, смогу ли я уложиться. С таким же успехом он мог спросить: «Хочешь укольчик новокаина, прежде чем мы начнем сверлить твой коренной зуб?». Другими словами, у меня почти не оставалось выбора. Кроме того, Мастейну потребовалось время на подготовку, но я не могу не принять во внимание тот факт, что он уже 4 недели встречался с прессой. А еще нельзя не учесть, что сама связь была просто отвратительной («Это офис доктора Манфренгенсена…», «Привет, вы меня слышите? Дейв?»), это меня просто выбешивало. Послушайте, это вам не хирургия мозга – по идее это должно быть весело!

Через 4 дня, у меня должен был состояться разговор с сооснователем/басистом Дейвом Эллефсоном и гитаристом Марти Фридманом, звонившим из Лос-Анджелеса во время форумов Foundations. Эта парочка звонила, дав одно радио интервью, и накануне самой пресс-конференции… группа всегда интенсивно работает. Несмотря на лихорадочную атмосферу, Мастейн оказался крайне красноречивым собеседником, что было неудивительно, но подобное поведение в какой-то степени напугало меня. Так или иначе, Мастейн рассказал о новом альбоме, разрушая общественное мнение о своей личности. Эллефсон и Фридман вовсе не «сыграли партию втрой флейты» - оба оказались дружелюбными и разговорчивыми, и поделились своими личными соображениями об этом проекте, рассказали они и о Мастейне...


- Как и многим другим, мне стало интересно, почему же вы записывались в Нэшвилле с Дэном Хафом, «не металлическим» продюсером, и музыкантом очень мелодичной группы Giant. Как вам с ним вообще работалось?

Мастейн: Нам захотелось записаться в лучшей студии, и можно сказать, что студия Masterphonics в Нэшвилле - это лучшая студия, в которой мне доводилось работать. Дэн Хаф – настоящий гитарный бог. Megadeth с самого начала своей карьеры были гитарной группой. Конечно, Дэн прекрасно разбирается в гитарных тонах, в исполнении, и это очень важно во время записи, когда музыканту нужен продюсер разбирающийся в инструментах.

Эллефсон: Я считаю, что нам было просто необходимо пригласить продюсера, ранее игравшего в мелодичной рок группе, и меньше всего нам был нужен некто из металлического андерграунда. Мы и сами неплохо разбираемся в металле. На каждой пластинке Megadeth мы стараемся расширять горизонты и при этом не отрываться от своих корней, так сказать. С Дэном, с музыкантом такого калибра, замечательно работать ещё и потому, что он продюсировал известные группы и исполнителей – всех подряд, от Whitesnake до Марайи Кери, и по ходу дела он сотрудничал с продюсерами, музыкантами и авторами-сочинителями. Да и потом, Хаф – протеже Мэтта Ланджа.

Фридман: Я с большим удовольствием работал с таким замечательным музыкантом. Осознание самого факта, что этот парень - великолепный гитарист, очень вдохновляет. Обычно продюсеры умеют играть на каком-либо инструменте, но не являются «мастерами своего дела». А когда ты знаешь, что твою музыку записывает маститый гитарист, это очень вдохновляет. Я с большим удовольствием ежедневно приходил в студию и просто играл перед этим парнем. И если у меня возникал какой-либо вопрос я мог запросто спросить его об этом, и он бы никогда мне не ответил: «Чувак, играй вот так» или «А ну-ка, дай как мне гитару», ничего подобного. Дэн всегда старался максимальнейшим образом раскрыть мой потенциал.

- То есть, один хороший гитарист не стеснялся играть перед другим хорошим гитаристом?

Фридман: Я бы хотел испытывать подобное творческое давление почаще. Потому что, как правило, продюсер или инженер записи говорят: «О, нет, а ну-ка повтори этот фрагмент», и при этом не могут обосновать свою просьбу. А когда вы играете перед хорошим гитаристом, это стимулирует выкладываться по полной. Частенько люди совершенно не уважают достижении того или иного гитариста, а сам гитарист получает от своей игры личное удовлетворение. Но когда ты играешь перед кем-то в студии, очень важно работать с тем, кто понимает и ценит все нюансы твоего исполнения. Я прямо-таки жаждал продемонстрировать ему всё, на что я способен, и при этом насладится самому. Поэтому мне было совершенно не напряжно записываться с Хафом, и моё личное удовлетворение и уверенность чувствуется в моем исполнении.

- Какая же атмосфера царила в студии, и вообще как проходила запись?

Мастейн: Я думаю, что никакого напряжения не было. Дэн привык записывать попсовые пластинки, заниматься какой-то сессионной работой, а мы записываем металлические альбомы. Конечно, мы – металлисты и против этого не попрёшь, а он применил всё своё знание записи поп-пластинок. Нам захотелось сочинить и записать несколько более мелодичные песни, и в этом деле Хаф очень помог нам, и при этом он не вмешивался в нашу «металлическую сферу». Дэн был не просто заинтересованным и честным, и мог сказать: «Послушайте, я не металлист, и очевидно, вы лучше меня разбираетесь в металле». И я считаю, что подобный подход отражался на записях, продюсируемых Хафом. Конечно, он очень профессиональный продюсер.

- Так почему же он решил с вами работать?

Мастейн: Да, персонал студии был поражен самим фактом того, что он работает с нами, и не смотря на то, что он делал ошибку. Я посчитал это достаточно невежественным. Но, по большей части, когда люди слышат имя Megadeth, они – 1) не умеют правильно произносить это название и не знают, что оно символизирует энергию, а не смерть, 2) им куда легче сказать – «О, это металлическая группа. Сатанисты». Чушь полная! Ни у одного из нас нет ни одной татуировки, никакого пирсинга. Ник периодически балуется пивом, и все. Никто из нас не любит ходить на вечеринки. Мы не занимаемся жертвоприношениями, никакого прочего идиотизма связанного с тяжелым роком и heavy metal. Я женат, у меня есть ребёнок, и я умею заботиться о своей семье. Если люди задумаются, и увидят в нас не только сатанистов, могу сказать, что мы не пропагандируем ни наркотики, ни алкоголь, вообще никакого насилия над той или иной личностью.

- Беспокоят ли тебя все эти ярлыки, учитывая то, что ты являешься христианином?

Мастейн: Нет, и я не знаю, как сформировалось само понятие «христианские убеждения». Ганди однажды высказался на эту тему – что он любит Христа, но при этом ненавидит Христиан, потому что эти христиане не живут «по законам божьим». Я не скажу, что мои убеждения столь уж радикальны, но они идут вразрез с представлениями о моей личности, о том, во что я могу верить. Я столько всего повидал на своём веку, что если не существовало некоего магического создателя вселенной, какой-то невидимой силы или созидательной интеллигенции, у меня просто в голове не укладывается, как же мне удалось выжить после стольких напастей? Передозировки, смены состава, увольнения, изменения в музыкальной индустрии, поразительно, как Megadeth еще живы! Но потом ты понимаешь, что же помогает пережить все эти передряги. Пока еще у меня получалось справляться со всеми проблемами!

- Что-то сегодня утром не связь, а какой-то отстой. (Дейв смеётся) Может быть, лучше поговорим о вашем новом альбоме, который мне очень нравится. Я не был большим поклонником Youthanasia, но у меня нет никакого желания критиковать одну из ваших работ.

Мастейн: Хорошо, я тебя прекрасно понимаю, и знаешь, я с тобой согласен, я бы не назвал Youthanasia нашим шедевральным альбомом. Но здесь моё мнение идет в разрез с общепринятым. В Америке эта пластинка так и не получила должной поддержки нашей фирмы грамзаписи, так как MTV не поддерживало Youthanasia, и у нашего менеджмента возникла масса проблем с нашим же лейблом. В последствии, мы поменяли менеджмент. Youthanasia продюсировал Макс Норман, который записав этот диск, просто перестал записывать другие пластинки. Он продал свою студию, и теперь сейчас занимается цифровой анимацией. Представляешь! Парень, в свое время записывавший альбомы Оззи и Megadeth теперь снимает мультики! (смеётся) Конечно, Макс замечательный продюсер, но мне трудно поверить, что это человек достойный своей истории и своих достижений. Да, всегда наступает такой момент в жизни, когда нужно остановиться, но на середине проекта, это болезненно для человека страдающего от собственной не собранности. Песня Train Of Consequences стала дурным предзнаменованием, мы уже ехали по этой колее.

- Cryptinc Writings звучит более новаторски и свежее. Trust – одна из самых ярких песен этой пластинки. Мрачные струнные в сочетании с классическими рифами Megadeth. Ты не считаешь, что эта песня довольно странный выбор для сингла, или для тебя гораздо важнее сделать подобное заявление?

Мастейн: Когда мы пришли в студию, Дэн Хаф сказал: «Знаешь, Дейв, а ведь мой отец – дирижер Нэшвилского Симфонического Оркестра», и я этому факту очень удивился. И потом Хаф предложил пригласить его отца для струнной аранжировки. Что он и сделал. И вот как-то раз я пришел в студию и увидел оркестрантов, держащих в руках антикварные инструменты, и мне это показалось таким странным. Настолько странным, что я налил себе чашечку кофе и свалил оттуда! (смеётся) При этом я думал, что приглашение этого оркестра либо убьет нас, либо поднимет на новый уровень. Но, конечно же, это дало нам новый поворот в нашем творчестве, и для меня, это нечто освежающее. Эта оркестровка во многом напоминает мне Beatles.

Фридман: Классические инструменты определенно идут на пользу этой песне, по сути превращая ее в вечную классику. На самом деле, я написал Trust лет шесть тому назад, для альбома Countdown To Extinction. С периодичностью раз в два года, мы записывали очередное демо этой темы, но как следует записать её для какого-либо альбома всё никак не удавалось. Пригласить оркестр было очень хорошей идеей, потому что оркестровка во многом усиливает эту вещь. Если бы мы исключили эту оркестровую часть, песня оставалась бы такой же клёвой, но стала бы прямолинейным рок-номером. Но такую вот аранжировку можно будет слушать годами. Я считаю, что нам нужно относиться так ко всем своим песням, задавать себе вопрос – «Будет ли эта песня также классно звучать через 10-15 лет?». Нам хочется сочинить свою «Лестницу в Небо», свою Freebird, конечно, с другим звуком и в другом стиле, но нечто такое, что не потеряло бы своего смысла, оставалось бы актуальным и в будущем. Сейчас нам совершенно не хочется гнаться за модой, которая поменяется уже через год. Нам гораздо важнее, чтобы наши песни считались вечной классикой рока.

Эллефсон: Мы уже пытались написать в студии песни, потенциальные радио-синглы, и всегда получалось ещё то говно! В конечном итоге, мы просто засирали такие песни. Trust - это вещь калибра Symphony Of Destruction или Peace Sells – основа этой темы была придумана нами за полчаса! Такие «быстроформирующиеся» темы, как правило, являются лучшими вещами Megadeth, так как они не столь продуманы. Я бы не назвал Trust типичнейшим радио-синглом. Но если убрать среднюю часть, можно тупо разрушить всю магию этой песни.

- Use The Man – еще одна интересная дорожка, с сэмплом «Булавки и иголки» (Needles And Pins) группы The Searchers, достаточно странный выбор.

Мастейн: Согласен. Наш новый менеджмент сказал: «вам надо бы вставить во вступление что-нибудь прикольное». Я сам прослушал эту песню и она мне не понравилась. Мы уже проделывали нечто подобное, стоит вспомнить альбом So Far, So Good… So what, а именно композицию Set The World On Fire, в которой мы использовали фрагмент из The Ink Spots, срочки “Я не хочу поджигать этот мир» (I don't want To Set The World On Fire). Подобная вставка в начале, делает песню гораздо разнообразней. Когда Use The Man начинается с фрагмента Needles And Pins, это явно усиливает эту песню.

- Я правильно понимаю, Use The Man – это ваша антинаркотическая тема?

Мастейн: Нет, нет, нет! Лишь из-за того, что я больше не употребляю наркотики, это еще не означает, что я выступаю против них! Если вы подойдете ко мне и предложите раскурить вместе косячок, я не посчитаю вас последним уродом, тоже самое, если вы предложите мне попить вместе с вами пивка, лишь из-за того, что я сам больше не пью, я не решу, что вы просто охренели. Да, соглашусь, у меня выработалась аллергия на наркотики и алкоголь. Я больше не пью и не принимаю наркоту, но вполне лояльно отношусь ко всему этому. Это песня не о наркотиках, она о парне получившим передозировку. И я не делаю абсолютно никаких заявлений, следует ли вам принимать наркотики, или не следует.

- Хорошо, прекрасно, я пришел к антинаркотической мысли из-за строчки лирики «игла использует человека».

Мастейн: Это китайская пословица – «Когда человек пьет, сначала выпивка пьет выпивку, а потом пьет самого человека», и чтобы всем было понятно, я убрал среднюю часть, и упростил это выражение.

- Расскажите о вашем личном вкладе в этот проект. На этот раз вы активней писали песни?

Фридман: В этот раз активней, чем когда либо. Многие песни отмечены моим фирменным звучанием, особенно это касается Trust. Эта песня вполне бы могла попасть на один из моих сольных альбомов и вместе с тем это мой личный вклад в музыку Megadeth, такое сочетание бывает крайне редко.

Эллефсон: Наш менеджер попросил Марти написать несколько песен, и я считаю, что он всегда был готов к сотрудничеству, хотел этого и был способен на это, просто никогда не было подходящей возможности. Я не участвовал в сочинительстве. Когда мы только начали готовить песни для этой пластинки, Дейв принес свои лучшие вещи. Мы работали, исходя не из демократических принципов, этот вопрос не был столь насущным, нам было гораздо важнее выпустить лучший альбом с лучшими песнями, на которые мы были только способны, и не важно, кто что сочинял, для нас куда важнее, чтобы сами песни были хорошими. Лично меня больше волновало не сочинение песен, а моя роль «командного игрока». Поэтому как бас-гитарист, я постарался выжать из себя все по максимуму. Если честно, то ни я, ни кто-либо из нас, не испытывал никакого давления. Песни этого альбома были прелесть как хороши. Я играл на бас-гитаре на этот альбоме с огромным удовольствием, чего не было при записи ни одного другого альбома Megadeth. И я думаю, что Дейв получил не меньшее удовольствие, никто из нас не давил на него, предлагая свои песенные идеи.

- Каков твой вклад в долголетие Megadeth? Ты пришел в группу в 1989, когда состав коллектива был нестабилен, и текущий состав - самый стабильный во всей истории этой команды.

Фридман: Это химия. Когда собираются трое или четверо музыкантов и создают своё фирменное, проверенное временем звучание, каждый старается сохранить этот состав, несмотря на все передряги. Иногда это очень трудно сделать. Но как только мы поднимаемся на сцену или попадаем в студию, рождается звучание, характерное только лишь для нашей четверки, поэтому мы стараемся изо всех сил продлить наше сотрудничество. Не так уж и трудно сохранять этот союз – мы с огромным удовольствием джемуем вместе и уже приобрели огромный успех. Короче, мне кажется, что в нашем коллективе царит хорошая атмосфера.

- А считаешь ли ты себя, по прошествии стольких лет, полноценным музыкантом этой группы? Ведь есть и такие, кто до сих пор считает тебя наёмником, с учётом постоянных перемен в составе Megadeth, и с учетом твоего сольного творчества.

Фридман: Ну, я играю в Megadeth уже более семи лет, так что (хихикает), что-то много для «наёмника». Megadeth давно являются полноценной группой. Конечно, я продолжаю выпускать свои сольные альбомы, и люблю этим заниматься, причём достаточно серьёзно отношусь к своей сольной карьере. Но, в конечном итоге, я считаю последний состав Megadeth НАСТОЯЩИМ, потому что Мастейн и Эллефсон всегда были у руля Megadeth, и им приходилось работать с разными музыкантами в различных версиях этой группы. Со мной и Ником, у нас у всех одно представление и одни цели. Вот почему нам удалось столь далеко продвинуться.

- А ты никогда не разрывался между своей сольной деятельностью и работой в Megadeth, или это две совершенно разные творческие дороги?

Фридман: Это две разные карьеры, которые никогда не будут пересекаться. Интересно, что та партия, которую я написал для Trust по своему звучанию вполне бы могла вписаться на один из моих сольников, потому что мои сольные работы совершенно не похожи на то, что играют Megadeth. Если у меня появляется нечто, по стилю подходящее Megadeth, я принесу свою задумку в Megadeth. Мои сольные альбомы – это некая отдушина позволяющая людям услышать совершенно иную музыку Марти Фридмана, никак не связанную с Megadeth.

- Вот уже почти 15 лет ты играешь в этой группе, и тебе до сих пор это нравится, ты не потерял былого интереса?

Эллефсон: Да! Как я уже сказал, вероятно я сильнее всех горел желанием играть на басу на Cryptic, чем на любой другой пластинке этой группы. Даже не смотря на то, что Дейв написал большинство песен, он не имел отношения ко многим партиям, и это хорошо. То есть мне дана свобода самовыражения. Приятно иметь подобную творческую свободу. В данный момент мы рекламируем нашу новую пластинку, и начнем репетировать уже на следующей неделе. Мне кажется, что сейчас в нашей группе царит истинный дух товарищества и тотальное веселье.

- И тебе никогда не хотелось попробовать себя на стороне, как твои коллеги?

Эллефсон: Знаешь, моим сторонним проектом была написанная мной книга. Книга обо мне, как о музыканте, сделавшем успешную карьеру в бизнесе. Это книга о музыкальном бизнесе призванная помочь и вдохновить других молодых музыкантов. Для меня, эта книга была своего рода способом благодарности за успех, выпавший на мои плечи. С другой стороны это был такой сторонний проект, никак не связанный с музыкой, который ни в коем случае не пересекается с деятельностью Megadeth.

- Ваша новая пластинка вне каких-либо модных течений. Какое будущее вы предрекаете Cryptic Writnings? Понравится ли эта работа старым фанатам металла?

Мастейн: Программный директор одной крупной радио станции сказал, что этот альбом сделает для нас тоже самое, что Load сделал для Metallica, а я не понял и переспросил его: «Ты хотел сказать то же, что сделал их «Черный Альбом»?» - потому что многие говорили, что Cryptic станет нашим «Черным Альбомом». Я думаю так, что если даже этот альбом повторит успех Countdown To Extinction, это будет уже неплохо. Я рад, что мне удалось записать бескомпромиссную пластинку, честную, настоящий Megadeth, от начала и до конца.

Фридман: Трудно сказать, но я знаю, что эти достаточно тяжелые, агрессивные металлические песни понравятся старым фанатикам металла. Мы не возвращаемся в прошлое, в старые, славные времена хэви-металла, я считаю, что мы пытаемся развиваться, двигать собственное творчество в будущее, а не просто повторять сделанное нами 3-4 альбома тому назад. Думаю, что фанатам Megadeth все же понравится наша новая работа, и найдутся те, другие, которые откроют для себя Megadeth послушав эту новую пластинку, нам остается, надеется, что и им она понравится тоже. Это однозначно очень агрессивная и вместе с тем современная пластинка.

Эллефсон: Теперь все стали какими-то озабоченными, только и спрашивают: «А что если я подстригусь? А может мне стоит отпустить волосы подлиннее? Что если я буду носить вот это? Что если буду играть на гитаре этой модели?». Я считаю, что Megadeth всегда знали, что они играют и что они говорят. Мы собираемся и сочиняем песни. Конечно, мы в курсе происходящего. Хорошо играть в своей группе и быть сам себе хозяином. Если бы все музыканты лямзили идеи друг у друга, никогда бы не было ничего оригинального. Megadeth продолжают идти своим путем, вот в чем все дело.


Перевод статьи: «Тайные письмена Megadeth», 1997



ВЕРНУТЬСЯ В СТУДИЙНЫЕ АЛЬБОМЫ "MEGADETH"

ВЕРНУТЬСЯ В КОНЦЕРТНЫЕ ЗАПИСИ "MEGADETH"

ВЕРНУТЬСЯ В СБОРНИКИ "MEGADETH"

БИОГРАФИЯ ГРУППЫ MEGADETH ПО ВЕРСИИ LURKMORE


Тут реклама от Megadeth


Вернуться в РАЗДЕЛ "MEGADETH"

Вернуться в РОК-ЭНЦИКЛОПЕДИЮ

Вернуться в КАРТУ САЙТА