Manowar, Hail to England

Manowar 1984
HAIL TO ENGLAND
Рок-энциклопедия

"Hail to England" (Да здравствует Англия!) - 3-й студийный альбом американской хеви-метал-группы "Manowar".
Записан в 1984 году за шесть дней в небольшой студии в Канаде. Продюсером выступил Джек Ричардсон, выпускающий лейбл - Music For Nations (Великобритания), Roadrunner (Голландия) и Bernett Records (Франция). В США альбом почти никогда не выпускался, за исключением одного частного выпуска. В Европе альбом появился на прилавках в июле 1984 года. В британских чартах добрался до 83-й позиции, и считается самым лучшим альбомом в истории "Manowar", а композиция «Army of Immortals» с этого альбома является своего рода гимном всех фэнов группы.


Скачать бесплатно альбом Hail to England 1984

СКАЧАТЬ АЛЬБОМ
MANOWAR "HAIL TO ENGLAND" 1984 г.
ВЫ МОЖЕТЕ ТУТ, НЕМЕДЛЕННО, БЕСПЛАТНО
И БЕЗ ВСЯКОЙ РЕГИСТРАЦИИ

Британские выпуски

Manowar, Hail to England, 1984, Великобритания

Manowar, 1984, England

Manowar, 1984, UK

Hail to England, британский выпуск, 1984 г.

Manowar, Hail to England, 1984, Great Britain

Вверху - 2-й выпуск, внизу - 1-й выпуск



"Hail to England" (1984 г.)

SIDE ONE:
1. Blood of My Enemies (DeMaio) - 4:11
2. Each Dawn I Die (Ross the Boss, DeMaio) - 4:19
3. Kill with Power (DeMaio) - 3:56
4. Hail to England (DeMaio) - 4:22

SIDE TWO:
5. Army of the Immortals (Ross the Boss, DeMaio) - 4:20
6. Black Arrows (DeMaio) - 3:05
7. Bridge of Death (DeMaio) - 9:05


Length - 33:13

Eric Adams - vocals
Ross the Boss - guitar and keyboardss
Joey DeMaio - bass guitar
Scott Columbus - drums


Produced Jack Richardson for J. A. R. Productions
Engineered by Robin Brouwers
Released - July, 1984
Label: Music For Nations


Американский неофициальный выпуск

Manowar, Hail to England, 1984, USA

Manowar, Hail to England, 1984, США

Manowar, Hail to England, 1984, американский выпуск



В музыкальном отношении третий альбом «Воина» похож скорее на первый, чем на второй, поскольку композиции заряжают энергией, а не заставляют помрачнеть. Тем не менее, сравнения с дебютником идут не в пользу первого, поскольку здесь больше мелодизма и интересных находок из арсенала металлической музыки. Явно нацеливаясь скорее на европейскую, чем американскую, аудиторию, в текстах ребята снова решили на этот раз обратиться к мифологии матушки Европы. Запоминаются первые две вещи – «Blood of My Enemies» (о викинге и трех его сыновьях), настоящий хит с отличным припевом и хором, впоследствии перепетый, например, Edge Of Sanity, и не менее интересная «Each Dawn I Die», посвященная смерти и возможности перерождения. Попытка уклониться в спид с «Kill with Power», еще одной песней о викингах, мне не особо понравилась. В «Hail to England», посвященной Англии как родине первых поселенцев в Америке, запоминается припев с хором, а в «Army of the Immortals», песней с верой в то, что хэви-металл будет вечным, – интересный риффинг и снова припев. Больше вспомнить вроде бы нечего. Джои ДиМайо выдает свой очередной бас-инструментал «Black Arrows», который опять звучит несколько раздражающе, поскольку вновь напоминает тупое перебирание струн, да еще и пропущенное через усилитель, однако чем бы дитя ни тешилось…Самой любимой темой на диске для меня, как приверженца длинных и развернутых тем, является, естественно, заключительная композиция – «Bridge of Death», длящаяся почти 9 минут и рассказывающая о человеке, продавшем душу Сатане. Сначала она звучит весьма лирично, а потом идет жесткая и энергичная музыка, затем мы слышим зловещий голос, молящийся Сатане, а в конце звучит долгий смех – вероятно, это наш дьявололюб окончательно свихнулся на почве сатанизма. Альбом оказался особенно успешным в Англии (с таким-то названием!), чему способствовало также британское турне группы. В этом же году Manowar выпустили еще один альбом, который оказался гораздо лучше, хотя записывался одновременно с «Приветствуем Англию», а вот затем, к сожалению, группу ожидал весьма долгий перерыв, не особенно хорошо, кстати, отразившийся на их творчестве, поскольку их стало немилосердно штормить от стандартных баллад до громких трэшевых боевиков, а былая самобытность куда-то пропала.

Рецензент: Featus


Французский выпуск

Manowar, Hail to England, 1984, France

Manowar, Hail to England, 1984, Франция

Manowar, Hail to England, 1984, французский выпуск



В начале 1984 года музыканты, почувствовавшие свои силы в связи с успехом альбома «Into Glory Ride», отправились в Канаду для записи нового альбома. Этот диск был назван «Hail to England», и был посвящен английским народным сказаниям о короле Артуре и его рыцарей, что очень импонировало английской публике. Тексты отдельных композиций были мрачно-мистическими, напоминая стиль блэк-метал. Турне по Англии имело очень большой успех. Однако летом 1984 года Music for Nations объявили о расторжении контракта с группой под предлогом того, что они будут впредь работать только с английскими командами. Тогда музыканты заключили контракт с 10 Records и выпустили сингл, который вошёл в следующий полнометражный альбом «Sign of the Hammer».

Источник: ВиКиПеДиЯ


Голландский выпуск, Roadrunner

Manowar, Hail to England, 1984, Netherlands

Продолжая свой крестовый поход, бессмертные викинги Manowar в начале 1984 года выпускают свой третий LP "Hail To England", посвящённый английским фэнам, что отражено в названии пластинки. Через весь альбом проходит дух победы, славы, доблести, чести и, главное, бессмертного HEAVY METAL. Чистый и прекрасный вокал Эрика Адамса, сочный бас Джоя Де Майо, летящие словно "чёрные стрелы" гитарные партии Росса Зе Босса, барабанный марш Скота Колумбуса – всё это слито в одну непередаваемую power и работает идеально. Даже после десятка раз прослушиваний этой пластинки я не вижу в ней недостатков. Открывающая "Blood Of My Enemies" с первых аккордов настраивает на нужный лад, перед тобой рисуется картина великой армии, которая собралась на войну. Во второй вещи "Each Dawn I Die" темп усиливается, атмосфера накаляется и марш "армии бессмертных" продолжается. "Kill With Power" – тут уже началась битва, мощь и скорость этой композиции полностью соответствует её тексту и названию. Браво, Manowar! После битвы пришёл час победы, и четвёртая заглавная вещь "Hail To England" доказывает это. Эта гимноподобная композиция восхваляет Англию, её величие и красоту. "Army Of The Immortals" – чума! Традиционная для викингов вещь о металле, силе и фанатах нашла своё место и в этом альбоме. Потрясающие мелодичные гитарные партии и мощный ударный ритм – вот главные составляющие этой песни. Несомненно, это не только лучшая вещь пластинки, но и одна из самых выдающихся композиций Мановара вообще. Далее следует лирическое отступление в виде гитарного соло Росса "Black Arrows". И, наконец, венчает альбом потрясающий эпик "Bridge Of Death". Композиция длится почти 9 минут, но не успевает надоесть. Мрачная атмосфера и мощь металла слились воедино в этом шедевре. Вокал Эрика впечатляет окончательно и бесповоротно (...reaching for my SOUL!!!). Интересно смотрится (в смысле слушается) голос бас-гитариста Де Майо в середине песни, который обращён к тёмному властелину.
Итог, по-моему, однозначен. Я не побоюсь поставить "Hail To England" "классику". Ведь это бриллиант, идеальный альбом. Настоятельно рекомендую эту пластинку всем любителям тяжёлой музыки.


Рецензент: King Diamond


Первобытный Heavy Metal. Злобный, мощный, тяжелый. Плюс еще совсем не свойственные Manowar сатанинские тексты (поражают строчки типа "...Lucifer is King, praise Satan!" Ведь это не Dark Funeral!).

Этот альбом сильно отличается от предшественника "Into Glory Ride" своей измененной техникой игры (сказались Metallica, Slayer, а то и земляки Venom...), а также более озлобленным вокалом Эрика Адамса. Нет, это не Thrash, но вот такие песни как “Each Dawn I Die” очень нуждаются в скриминге и более режущем слух саунде (была бы достойная конкуренция Bathory, Venom и Celtic Frost). А “Bridge Of Death” вообще напоминает молитву (а, точнее, оду) Сатане...

Вообще, 1984 год обернулся лучшими релизами многих стариков. И Manowar - далеко не исключение. Это определенно их лучший альбом. Нет звездной болезни, нет влияния денег и девок. Все, как говорится, от души. В общем, истинные ценители старого доб... гх-м... злого хэви меня поймут.


Рецензент: Mephistopheles


Трудноусвояемый альбом. Обидно, но в нем практически все идеально - голос, мелодии, аранжировки песен. Даже, наконец-то, замечательная красочная обложка с варваром-викингом на первом плане. Единственный ОГРОМЕННЫЙ минус - в манере записи. Даже не в качестве, а в самом звуке. Ну, помилуйте меня, если я не прав в том, что эта пластинка гудит не хуже тепловоза, идущего на низких оборотах! Зачем такой перегруз ритм секции, если учитывать, КАК низко Джой настраивает свои бас? В некоторых моментах отдельных композиций все настолько плохо, что бас и ударные просто сливаются в одну невообразимую шумовую кашу.

А ведь все песни - это шедевры, от первой до последней звуковой дорожки. Исключение составит лишь очередной прикол Де Майо с гитарой в "Black Arrows", - вообще, не понимал, зачем это нужно вставлять в альбомы, если фаны подобных выкрутасов на любом концерте увидят сполна? Manowar ведь не какой-то там труЪ-блэк-ансамбаль, которому, пардон, насрать на то, как и что у них там звучит, а основной принцип любой записи - чем хуже, тем лучше. К счастью, подобной звукошумовой галиматьи Де Майо не творил, на что ему от меня, откровеннейшее СПАСИБО - уберег нервы от негодования. А что касается альбома, как средства понимания музыки данного коллектива - тут уж все индивидуально. Если ты слез с дэта и трэша, - прекрасный вариант. Если поклонник более мелодичной музыки - лучше пока не лезь, подавишься.


Рецензент: PathToHell


Впервые я услышал этот диск в 1988 году у своего друга. Запись была, естественно, на кассете МК-60 и очень мерзкого качества, но уже тогда я понял, что передо мной выступают виртуозы гитары и барабанов. Завораживало буквально всё.

Первый трек "Blood of my Enemies" так меня воткнул, что я стал приплясывать в такт, пристукивая столовой ложкой по люстре. Соло - полный 3,14здец! Барабаны - на высоте! Вокал - отличен, но во втором трэке "Each Dawn I Die" он ещё лучше, хотя сам трэк неважный. Слишком длинное вступление, потом басы плохо прописаны и барабанщик явно решил после первого трэка передохнуть, но концовка в принципе оставляет больше положительные чувства, нежели негативные. Зато с лихвой все недостатки искупает третий трек "Kill With Power". Вот что такое настоящий хэви-металл! От приливших чувств я стал подбрасывать магнитофон к потолку и подпевать. Мой друг схватился за голову - он не знал как меня угомонить. Магнитофон в конечном итоге я уронил и альбом мы не дослушали. Так что остальные треки я услышал уже в гораздо более зрелом возрасте.

Как-то по путёвке я и мои друзья поехали в горы на Памир, и там я познакомился с парнем из Казахстана по имени Алимак. Это был 93-й год. Алимак, несмотря на свою яркую восточную внешность, был довольно продвинутый, по-европейски мыслящий парень. Он всегда носил кенгурушку "Death", и при нём находилась огромная коллекция родных CD - даже в то уже достаточно цивилизованное время это было для тех мест редкостью. И вот у него оказался сидюк "Нail To England"... Как-то мы сидели у него в палатке, ели жареную дичь и пили палёную водку. Слушали "Motley Crue". Вдруг он ударил себя по лбу и сказал: блять, заипали эти позёры! Давай слушать настоящий хэви-метал! Я сказал: Давай!

И он поставил... да-да, "Hail To England"! Так спустя 5 лет я поимел возможность дослушать этот Великий пример хэви-метал-искусства.

Итак, 4-й трэк. Одноименный с альбомом. Обалденная вещь! Сдвоенный бас и ритм создают ни с чем не сравнимую атмосферу средневековой жестокости и дремучести сознания. Барабанщик снова на высоте, его редкого мастерства перестуки просто не могут оставить никого равнодушным, особенно тех кто врубается в барабанное дело. Я сам играл 7 лет в трэш-метал группе "Blood Roots" и я представляю как тяжело стучат так быстро и ритмично, хоть я и не барабанщик, а басист-вокалист. Пятый трек "Army Of The Immortals" приятно удивил нетипичным решением: там сначала два раза идёт припев, потом куплет, потом припев, потом куплет, а потом резкий переход и убыстрение. Шестой трек - виртуозная инструментальная импозантная импровизация на 12-струнном басу "Black Arrows". Слегка затянута, но очень, повторюсь, виртуозная. Я как басист пытался подобрать, но нифига не получилось, даже не понял в какой тональности играется.

И завершает альбом шикарнейшая 10-минутная "Bridge Of Death". Так и хочется послушав её сделать какое нибудь доброе дело, помочь нищей старушке или голодному котёнку. Вроде "Мост смерти", но песня метафоричная, в ней говорится, что мы должны идти по мосту жизни честно, храбро и порядочно, и не оступаться, ибо оступившись, ты падаешь в бездну смерти, и Мост Жизни превращается для тебя в Мост Смерти. Супер-гитарный рифф на протяжении 10 минут не надоедает, а наоборот - всё больше и больше заряжает жизненной инергией. Хэйл Арми Оф Зе имморталз!!!!


Рецензент: Никоновар


В 1984-м году "Manowar" были на пике своих творческих способностей, и "Hail To England", первый из двух студийных альбомов группы, выпущенных в 84-м, стал лучшей пластинкой, когда-либо выходившей под маркой "Manowar". Этот 34-минутный альбом содержит лишь 7 песен - зато каких: "Kill With Power", "Blood Of My Enemies", "Hail To England", "Army Of Immortals"… Первоклассные запоминающиеся припевы, великолепные вокальные партии, кинжальные соло и бронебойные гитарные риффы - пожалуй, "Manowar" впоследствии так и не удалось превзойти "Hail To England", ставший со временем настоящей классикой хэви метал 80-х.

Рецензент: Мунрейк


Недавно я просматривал выступление Manowar на фестивале в Болгарии в 2004 году. И вот, что меня удивило - больше всего песен было именно с альбома «Hail to England» (а именно – «Blood of my Enemies», «Each Dawn I Die», «Black Arrows»), даже с великих «Kings of Metal» (1988) было выбрано меньше композиций. Просмотрев великолепное выступление «Воинов» в Болгарии, я решил прослушать давно забытый лонгплей 1984 года.

Ни для кого думаю не секрет, что в те времена (и по сей день) популярность Manowar в Европе (а особенно, в Англии) значительно превышала популярность группы на родине, в Соединённых Штатах. Во-первых, "воины" играли музыку, ориентированную на европейского слушателя, а американцы, помешанные на глэм-роке,0 просто не понимали этих брутальных и пафосных тру-металюг. Потому группа и решила, окончательно плюнув на отечественную аудиторию, заняться продвижением на европейском рынке. Центром всего хэви-метала была, естественно, Англия, там зародилась «Новая Волна Британского Хэви-Метала», там аудитория знала толк в качественном хэви, там сочиняли свою великую музыку Iron Maiden, Black Sabbath, Judas Priest, Def Leppard, Ozzy Ozbourne, Saxon и многие другие. И вот «Мановаровцы» решили покорить сердце хэви-метала новым мощным и хитовым альбомом, а для большего эффекта назвали его «Hail to England» и напичкали текстами про короля Артура и прочих британских героев. В результате это принесло свои плоды, группа получила огромную известность в Европе и Великобритании. Конечно, на лавры королей жанра они не претендовали, но они заняли свою нишу в мире тяжёлой музыки, став одними из лидеров т.н. «героического металла». Итак, теперь перейдём к разбору наших пафосных, героических песен.

1. «Blood of my Enemies» - начинается альбом с мрачноватых басовых и гитарных переборов, которые навевают тревогу и чувство приближения чего-то. И тут, после неистового вопля Адамса песня переходит в среднетемповый хэви с мощным риффингом. Вокал очень эффектно меняется от мрачных вокализов, до пафосных высоких нот. Вообще, песня представляет собой очень раннюю форму викинг-метала. В пользу этого говорит и мощный припев с хоровыми запевами в суровом северном стиле и текст, естественно, про викинга. Ну а великолепное гитарное соло Росса, только дополняет эту великолепную картину. Не могу поставить ничего, кроме 10/10.

2. «Each Dawn I Die» - если в первой песне мы слышали викинг-метал, то во втором треке Manowar порадуют нас натуральным doom-ом. Звучит мрачная, зловещая мелодия, сильно выделяется мощный басовый перебор Джоуи ДиМайо, ритм медленный, Адамс поёт низким голосом, навевающим почти сатанинскую атмосферу. Из инструментальной части особенно стоит отметить великолепные гитарные запилы Росса, которые постоянно возникают на фоне основного монотонного риффинга, а из вокальной части отмечу великолепные воинственные вопли Адамса заменяющие припев в первой половине песни. Великолепным получился и припев с виртуозными басовыми соло ДиМайо возникающими на его фоне. Гитарные соло Росса вновь очень удачно вписываются в общую композицию, добавляя ей мрачности и колорита. Отличная песня - 10/10.

3. «Kill with Power» - блестящий спид-метал в исполнении воинов. Начинается песня с нарастающего звука ударных, к которым затем подключается драйвовый и скоростной риффинг. Скорость и мощь - вот как можно охарактеризовать эту песню. Мощный вокал в куплетах и припеве, заставляет пропитаться огромным уважением к фронтмену группы. Припев довольно сложен для восприятия, т.к. имеет довольно сложную ритмическую структуру и сложные вокальные партии Адамса. Соло Росса получилось не особо мелодичным, но зато очень драйвовым (под стать самой песне) и эмоциональным. Одна из лучших песен на альбоме и одна из лучших у Мановара в целом. Оценка - 10/10.

4. «Hail to England» - среднетемповая гимноподобная вещь. Чем-то песня напоминает творчество Judas Priest, а именно песню «Metal Gods» - ещё один среднетемповой метал-гимн. Как можно догадаться из названия, лирика песни восхваляет Англию и её героев. Мощный риффинг и красивый чистый вокал Адамса, добавляют мощи и помпезности этой композиции. Нужно отметить, что этой самой помпезности тут слишком много, особенно в припеве (создаётся ощущение огромной армии британских «майти-вориоров»). Ещё одна блестящая песня, как песне давшей название альбому поставлю максимальный балл, но лучшей на лонгплее она считаться не может. 10/10.

5. «Army of the Immortals» - ещё одна песня в духе Judas Priest и, на мой взгляд, главный хит альбома. Идеально буквально всё - и великолепные риффы и чистый высокий вокал Адамса и блестящий помпезный припев. Очень радует короткое, но мелодичное гитарное соло между первым и вторым куплетом, оно значительно добавляет мелодизма всей песне в целом. Впрочем, Росс отлично поработал и в «главном» соло в середине песни, и в завершающем, которое звучит параллельно с диким визгом Адамса. Блестящая песня, настоящий гимн металлистов! 10/10.

6. «Black Arrows» - «не всё коту масленица!» - подумали Мановаровцы и решили порадовать нас хоть одним невнятным треком. Совершенно дурацкая текстовка в начале, не вызывает никаких эмоций, кроме отрицательных, хотя по замыслу она должна была нас вроде как напугать (в итоге в лучшем случае рассмешила). Само гитарное соло являет из себя пример того как техника идёт в ущерб мелодизму. Росс показал нам свой умение «юзать» гриф во всей красе, но как отдельное произведение «Black Arrows» не стоит ровным счётом ничего. За хорошую технику поставлю 6 баллов, но не более, т.к. музыкальная ценность сего творения минимальна. 6/10.

7. «Bridge оf Death» - завершающая альбом эпичная, 8ми минутная композиция. Таких длинных песен немного в репертуаре Manowar, но почти каждая из них является шедевром, не стала исключением и «Bridge оf Death». Начинается она с мощного басового соло ДиМайо, сперва агрессивного, а затем мелодичного. Под тихий перебор очень красиво поёт Адамс, на фоне возникает органный фон. Постепенно песня набирает мощь и вот мы слышим мощный риффинг и высокие ноты в исполнении фронтмена. Песня выполнена в среднем темпе, лишь во время гитарного соло ритм, слегка ускоряется. После соло идёт невнятная вставка, а-ля начало из «Black Arrows», не скажу, что она портит песню, но смотрится в ней неким чужеродным элементом. Впрочем, несмотря на этот небольшой минус, ставлю песне максимальный балл. Жаль только, что эту композицию почти не исполняют на концертах. 10/10.

Итак, если у вас на руках окажется этот диск, то знайте - это один из лучших дисков в истории хэви-метала. Это образец того как надо делать мощный и хитовый хэви, образец прекрасного вокала и удачной работы музыкантов. И кроме того этот альбом обладает уникальной «викингской» атмосферой, которую не передать словами, это просто нужно услышать. Альбом посоветую всем любителям музыки, вне зависимости от их музыкальных пристрастий. Ставлю «Hail to England» максимальный балл, ибо это поистине «шедевр на все времена».


Рецензент: EleSS@R_SoN_Of_Elfini



СТУДИЙНЫЕ АЛЬБОМЫ

КОНЦЕРТНЫЕ АЛЬБОМЫ

СБОРНИКИ


Hail to England, 1984, Manowar


Вернуться в РАЗДЕЛ "MANOWAR"

Вернуться в РОК-ЭНЦИКЛОПЕДИЮ

Вернуться в КАРТУ ПОРТАЛА