Manowar, The Lord of Steel

Manowar 2012
THE LORD OF STEEL
Рок-энциклопедия

"The Lord of Steel" («Повелитель Стали») - двенадцатый оригинальный студийный альбом американской рок-группы Manowar. Цифровая версия Hammer Edition альбома вышла 16 июня 2012 года. 19 октября вышла CD-версия, песни которой отличаются от Hammer Edition мастерингом и сведением, а обложка выполнена Кеном Келли, рисовавшим обложки для предыдущих альбомов группы. Также была добавлена песня «The Kingdom of Steel» и 24-страничный буклет.

В отличие от предыдущего альбома, Lord of Steel не является концептуальным. Песня «El Gringo» используется в одноименном фильме в качестве заглавной темы. Текст песни «Expendable» вдохновлен фильмом «Неудержимые» (англ. Expendables). Текст песни «Hail, Kill And Die» составлен из названий самых популярных песен группы Manowar с предыдущих альбомов.

В качестве ударника при записи альбома выступил Донни Хамзик, с которым группа записала дебютный альбом Battle Hymns 1982 года, а также его переиздание 2010 года - Battle Hymns MMXI.


Скачать бесплатно альбом Manowar, The Lord of Steel, 2012

СКАЧАТЬ АЛЬБОМ
MANOWAR "THE LORD OF STEEL" 2012 г.
ВЫ МОЖЕТЕ ТУТ, НЕМЕДЛЕННО, БЕСПЛАТНО
И БЕЗ ВСЯКОЙ РЕГИСТРАЦИИ

The Lord Of Steel - Original CD (Europe, Special Edition)

Manowar, The Lord of Steel, 2012, Europe, Special Edition

Manowar, The Lord of Steel, 2012, Hammer Edition

Manowar, 2012

The Lord of Steel, 2012

Special U.K. Metal Hammer Edition including new HOLYHELL - EP "Darkness Visible - The Warning" in cardboard sleeve
This package was released on 26 june 2012
Made: Europe / 2012
Catalogue - No. MCA 01247 - 2
Label: Magic Circle Entertainment / Metal Hammer

Manowar, The Lord of Steel, 2012, Европейский выпуск



"The Lord of Steel" (2012)
Слова и музыка всех песен Джоуи ДиМайо, кроме указанных
All lyrics written by Joey DeMaio unless stated, all music composed by Joey DeMaio unless stated.


Hammer Edition:
1. The Lord of Steel - 4:07
2. Manowarriors - 4:46
3. Born in a Grave (DeMaio, Karl Logan) - 5:47
4. Righteous Glory (DeMaio, Logan) - 6:10
5. Touch the Sky - 3:49
6. Black List - 6:58
7. Expendable - 3:10
8. El Gringo - 4:57
9. Annihilation - 4:00
10. Hail Kill and Die - 3:56

+ Retail Edition:
11. The Kingdom of Steel - 7:20


Length - 47:40 (Hammer/Steel Edition), 55:19 (Retail Edition)

Eric Adams – vocals
Donnie Hamzik – drums and percussion
Karl Logan – guitars and keyboards
Joey DeMaio – 4 string, 8 string, piccolo bass guitars and keyboards
+
Joe Rozler – keyboards
Francisco Palomo – keyboards on "El Gringo"


Joey DeMaio – engineering, recording, editing, production
Ronald Prent – mixing (at Wisseloord Studios)
Darcy Proper – mastering (at Wisseloord Studios)
Dirk Kloiber – additional engineering and editing (at Haus Wahnfried)
Francisco Palomo – additional editing


Released: June 16, 2012 (Hammer Edition), June 26, 2012 (Steel Edition), October 19, 2012 (Retail Edition)
Label: Magic Circle Music
Producer: Joey DeMaio


The Lord Of Steel - Original CD (Europe)

Manowar, The Lord of Steel, 2012, Europe, Original Edition

Manowar, The Lord of Steel, 2012, Retail Edition

Manowar, 2012, оригинальный европейский выпуск

Original CD including additional track "The Kingdom Of Steel", final soundmix, different front cover, different back cover, different CD label print
Released on 19 october 2012
Made: Europe / 2012
Catalogue - No. MCA 01249 - 2
Label: Magic Circle Entertainment / Alive

Manowar, The Lord of Steel, 2012, Оригинальный выпуск



Мне кажется у них на старости лет уже мозги высохли просто. С таким релизом выходить на рынок - это совсем себя, и память группы не уважать. Ну и прежде всего своих фанатов, конечно. Мановар хоть и не мог никогда похвастаться интеллигентной аудиторией, но не до такой уж степени за идиотов слушателей держать... Обложка отстойная. Такое впечатление, что просто в беспомощности не знали чего придумать и решили сделать вообще примитивизм, как '84 Sign Ot The Hammer. Последний свой хороший и главный альбом они выпустили в '88 Kings Of Metal. Вот на нем и стоило остановиться. А теперь с них смеются все. Старые пердуны беспомощные...
Рецензент: Глеб К.



Удивителен даже не сам результат накачанных огородных пугал из Нью-Йорка, мыслями по-прежнему где-то на полпути в Вальхаллу. Здесь то как раз всё предельно ясно и, более того, ожидаемо – пятикопеечная поделка для тру-фанатов, которые никак не могут взять и отпустить кумиров юности. Непонятно вот что: насколько можно стать зажравшимися котами, чтобы раз в пять лет не приложить и единственного мысленного композиторского усилия и сделать, по крайней мере, разнообразный и нескучный релиз а-ля "Warriors Of The World" (2002) со всеми его неоднозначными чертами, но при добротной энергетике, милой перепетой опере и парочке железобетонных хитов. Попытка выкроить второй "Louder Than Hell" (1996), столь же жидкий в плане насыщенности пространства, охочий до самоповторов и прямой, как немецкий автобан, натыкается на полную мелодическую импотенцию, богохульное презрение к прорывным пластинкам из 80-х и откровенный идиотизм Джоуи ДиМайо. Последний стал напоминать чиновника высшего порядка, что наблюдает за паствой "из окна персонального автомобильчика". Жутчайший гул его баса, навязчивый и перебивающий гитары, сопровождает слушателя весь "The Lord Of Steel". И раньше по понятным причинам Manowar этот инструмент не зажимали и даже тащили его в лидеры в середине 80-х, но там он был умным и прокладывавшим дорожку для гитар, а не шизоидным эгоистом на троне.

Сам по себе материал альбома кажется написанным на коленке даже по сравнению с далеко не блиставшим "Gods Of War" (2007), где хоть местами взрослые, заблудившиеся в детских мифах, выдавали крепкие треки. Серый, усталый, скучный и полный безнадёги диск, на котором, по сути, лучшей темой является (пауза, чтобы не упасть со стула) пауэр-баллада "Righteous Glory", вполне в духе поздних вещей лирического содержания. Остальное же – безжизненный пласт на уровне худших треков с "Louder Than Hell", но без фонтанирующего драйва диска 1996 года. Агрессии и буйной энергетики, залога успеха Manowar в далеко не тучные 1990-2000-е, почти нет. Исключения – "Hail, Kill And Die" (есть в ней что-то от 80-х) и отрезками "Born In A Grave". Плюс средние, но с редкими просветами – "Touch The Sky" и "Expendable".

"The Lord Of Steel" возмутил своей наглой беззубостью даже тех фэнов, которые годами прощали своим любимым шутам их кожаные трусы, словарь Эллочки-людоедки в лирике и убийственную простоту структур. Тихие гитары, спрятанные за жужжанием басовой дрели, мертвые ударные, два с половиной риффа и канонический (для позднего периода) упорно-ровный вокал Адамса без искры и души. Поёт "Manowarriors raise your hands", а сам словно продаёт пластырь в метро "три на десяточку". Когда опытный вояка вдруг становится слишком слаб, он уходит на пенсию. Их держит на плаву любовь фанатиков по старой памяти. В следующий раз и она не спасет.

Написал: Big Hatebreeder


The Lord Of Steel фактически лишен привычного для Manowar пафоса и помпезности, коими пронизаны многие их альбомы, что по-видимому и вызвало массовый психоз у некоторого числа самых преданных поклонников, отторгающих событие не вписывающееся в привычное положение вещей, а значит являющее потенциальную угрозу целостности воображаемого ими мира. Отказ от концептуальости в подачи материала также сыграл немалую роль в развитии эффекта "крушения ожиданий", вызвав крайнюю степень истерии с искаженным способом суждения не относящееся к реальности. Двенадцатый студийный альбом апологетов истинной сущности тяжелого металла вышел подлинно свободным от громозского антуража и клише,но тем не менее не оставляет и тени сомнений в аутентичности. Мощный ураган первых двух композиций "The lord of steel" и "Manowarriors" с не характерными для Manowar иудейскими рифами погружают в центр торнадо где последующее сжимает в плотное кольцо плотного звука с потрясающей атмосферой грандиозного действа. Потрясающий басс пробуривающийся до основания фундамента еще более усиливает напор в тяжелейшем и тягучем стоунеровском "Black list" и почти трешевом леденящем "Expendable", отдаленно напомнившем о существовании "Celtic Frost". Жизнеутвержающая "el gringo" безупречно грациозна, как дева железного мустанга оседлавшая. Последний альбом по сути является талантливой реминисценцией вполне законченной и самодостаточной работой венчающей целую эпоху в их творчестве.

Рецензент: China Rock



"От великого до смешного один шаг", – эти слова вспоминаются, когда слушаешь новый альбом Manowar. Хотя существуют люди, которые считают американскую четверку по-прежнему великими, есть и те, кто находил их смешными и в пору творческого расцвета. Дело в другом – в масштабе творческой личности. Даже ошибки талантливых людей интереснее, чем качественные работы посредственностей, и даже поздние, малоубедительные альбомы Manowar слушать было занимательнее, чем творения групп типа Wizard и Majesty. Но это – до поры. Единственное чувство, которое вызывает "The Lord Of Steel" – недоумение. И это – те люди, которые сочиняли "Blood Of My Enemies" и "Guyana"? Не подделка ли попалась мне, не творчество анонимов или несведенный вариант будущего шедевра? Увы, но это именно Manowar – такой набор собственных клише, банальностей и повторений, преподнесенный как шедевр, могут выдать только они. Одно время по сети ходило шуточное изображение "печатной машинки для текстов Manowar", где на каждой клавише была не буква, а целое слово – "hail", "blood", "kill", "die", "sword" и так далее.

Новое творение не просто набрано на той самой машинке, а, как работа нерадивого студента – набрано через два интервала. Пустота музыки ошеломляет. Обилие длиннот, растянутых на несколько минут вступительных риффовых "бряцаний", не заполненных ничем – в них нет ни капли того тревожного ожидания, которое свойственно, например, дум-металу. Немногие быстрые вещи ("Lord Of Steel", "El Gringo", "Hail Kill And Die") немного разгоняют скуку, но и они для группы предельно вторичны – в некоторых случаях, как можно заметить, Manowar даже не удосужились придумать песням новые названия и тексты. Кстати, выкрики в припеве "El Gringo" почему-то напоминают хиты диско-героев "Чингис Хан"... Еще один момент за гранью добра и зла – звучание бас-гитары Джоуи ДеМайо. ДеМайо традиционно использует бас как соло-инструмент, вдобавок "навесив" на него какой-то нереальный фузз, отчего получаются звуки, скажем так, глубоко физиологичные и не имеющие ничего общего с саундом бас-гитары.

После прослушивания альбома остается только гнетущее чувство неловкости за былых любимцев. Есть артисты, которые ведут слушателя за собой, с каждой работой устанавливая новую планку и себе, и своим фэнам. Есть те, кто сознательно эту планку занижает, ведь чем проще и доходчивее музыка, тем больше у нее найдется слушателей. К сожалению, Manowar в этой "игре на понижение" зашли слишком далеко. Теперь они в одном ряду с актерами телесериалов, авторами гламурных изданий, проповедниками-лжецами и прочими людьми пелевинской закваски, которые сдабривают пресыщенность своим делом приправой цинизма. Ведь для того, чтобы сочинить песню, чей текст состоит из названий других песен Manowar, нужно либо безумно любить свое занятие, либо бесконечно его ненавидеть.


Рецензент: Владимир Импалер


И вот перед нами очередной типичный, хоть и новый, релиз группы Manowar. В данном контексте эпитет "типичный" характеризует скорей положительную черту, нежели отрицательную, потому как эта некая стилистическая однообразность музыкального материала от альбома к альбому является в своем роде фирменным знаком команды, гарантом качества. Это значит, что на каждой новой пластинке американцев мы услышим тот самый Manowar, который так любим, плюс-минус какие-то незначительные вкрапления. Участники группы уже давным-давно создали себе в музыкальном мире образ бесстрашных воинов, с соответствующей величественностью, пафосом и долей фанатизма сражающихся с противниками "истинного металла", королями которого Manowar себя провозгласили. На протяжении всей своей довольно продолжительной карьеры, по сей день, команда следует этому образу, поэтому ждать каких-то изысков в творчестве этого американского коллектива, я думаю, не стоит.

«The Lord of steel» выдержан в классическом стиле Manowar, однако, как и все остальные альбомы группы, обладает своей индивидуальной атмосферой. Звучание осталось прежним: мощь, сила, напор, доля величественности и присущей «воинам» брутальности наделяют песни особенной энергией, которая, проникая в слушателя, в полной мере передает мрачноватое настроение альбома. Запись и сведение, несомненно, произведены на высоком профессиональном уровне, но лично меня звучание альбома не впечатлило. Мне не понравился несколько перегруженный и плоский звук бас-гитары Ди Майо, выведенный на передний план и иногда заглушающий остальные инструменты, хотя и заслуживающий оценку "слушать можно". Музыкальная составляющая диска насыщена мощными риффами и интересными мелодиями, которые вкупе с незначительными вставками симфонических аранжировок в песни, где это действительно необходимо, позволяют слушателю по-настоящему прочувствовать воинственный дух, присущий всем релизам группы. Но несмотря на всё это, материал в общем представлении мне показался слабоватым. Да, присутствуют явные хиты, например "El Gringo", обладающая хорошим, напористым, даже боевым, ритмом, мощная "The Lord Of Steel", грустная и пробирающая до дрожи своей атмосферой баллада "Righteous Glory" и замечательный гимн "Hail, Kill And Die" с несколько автобиографичным текстом, в который группа умудрилась вставить названия многих своих песен и альбомов. Но вот остальные композиции, за редким исключением, не выделяются практически ничем, хотя это, безусловно, дело вкуса. Лирика, как всегда, наивна, проста и не отличается оригинальностью, но к этому уже все привыкли - в этом даже есть какой-то своеобразный шарм. В общем и целом, все вроде бы сделано качественно, но чего-то этой работе, увы, не хватает.

Что ж, мы получили довольно неплохой альбом, в котором можно найти как множество плюсов, так и минусов. Не самая сильная работа группы Manowar, но ознакомиться с ней, я думаю, безусловно стоит.


Рецензию написал: Gavr



«The Lord of steel» - прелесть! Я таки никогда не был особым фанатом этой банды, но всегда уважал за ихний нахальный, напористый, выносящий мозг стиль исполнения. Чистейшее железо, без всяких примесей коммерции, АОРов, оркестров и прочей шелухи. И этот альбом не исключение. Конечно, не Джудас Прист, с ихней тяжёлой красотой и метафизической философией (хотя, наверно, нельзя сравнивать этих ветеранов Музыки, но уж не удержался), но настроение и тонус очень поднимают!

Рецензент: Гаврош


Непростой саунд у альбома, трудно привыкнуть. Хотя есть неплохие темы, например El Gringo, The Lord of Steel. Ну если конечно сравнивать с их классическими альбомами это шаг назад - хотя трудно ребят осуждать. Все, что они делают останется навсегда в наших сердцах и за это им большая благодарность. Просто ребята увязли в бесконечных битвах и сражениях и месят грязь на одном месте, так-же как и Running Wild - в морских баталлиях на бескрайних океанских просторах мутят воду вёслами. А конца и близко не видно!

Рецензент: Дуримарка



Manowar - группа с большими традициями, выступают еще с 80-х. Есть много удачных альбомов, песен, таких как Returning of the Warlord, Master of the Wind и думаю тоже хитовая вещь Wheels Of A Fire. Конечно, данный альбом не очень. Но называть мановоров - гавно нельзя, просто не совсем удачный альбом. Такое ощущение что это полуфабрикат, идеи вроде неплохие, но чувство недоделаности так и не покинуло меня. То ли музыканты торопились, толи их торопили... как будто весь материал записали днем, а вечером отдали "в тираж". Не знаю, альбом из области глубокого вкуса... может дадим старикам еще один шанс?

Рецензент: Marauder


Не знаю, потенциал у Manowar, конечно, же есть. Играть могут, но все - таки что - то не очень. Первое, фиговый звук, импровизация даже в задуманном изначально стиле должна звучать более четко. Вокал без всякого желания исполняет свою партию. Им надо поездить на рок - сейшины, повыступать с Iron Maiden, Judas Priest в рамках одного тура. Мне больше понравилось их недавнее интервью на канале A - one. Вполне добротный, крепко сбитый альбом наварили мановары и на сей раз, следуя всем заклепанным канонам металлического жанра перетянутого, потертой черной кожей. Килограммы острый стали вплавленные в тяжелый чугун окропленные потом и кровью честных тружеников сталелитейщиков мановаров. Серебро седин в тягучем звуке отдаются звонкой примесью. Кремень характера отлиты в тяжелые формы прочных рифов. Мантры преданности и веры с каждым ударом молота ритма, сквозь пламя и жар. Думаю эти суровые сталевары хотя бы уже своим героическим стажем заслужили право на склоне лет не разменивать свой литейно-кузнечный цех на что либо другое Понравилось, хотя, если честно, то во многом потому, что это выплавили те самые Manowar, а не Dream Theater, к примеру.

Рецензент: Новый Фэн



Альбом Manowar «The Lord of steel» слушаю больше месяца. От предыдущего выше на голову. Сравнивать с 87-м вообще не коректно, совсем другой звук. Насчет баса они ещё полгода назад заявили: будет супер наворочиный. Если у вас жужжит,то совет: слушайте не на телефоне,а хотябы в хороших наушниках... Ну а "критикам" которые за такое "гавно" собрались морды бить МУЗЫКАНТАМ: - Вы грязь под их ногтями.

Рецензент: Киска


Нет конечно это не самый лучший альбом но лично для меня гораздо лучше Gods of War.А вообще я прочитал все комент и обрадовался сколько уважаемых людей отметелись здесь это значит неравнодушны вы к этой группе и группа не когда не изменяла своим фэнам играют в одном жанре и не прыгают как проститутки гонясь за модным (более продоваемым направлением) Альбом средний по меркам Manowar но заслуживает внимания людей когда либо обожавших эту группу для меня есть ярко выраженный хит El Cringo и за это им низкий паклон!!!

Рецензент: Мэн О! Вар!



Я ОЧЕНЬ предпочитаю Manowar 1980-х годов. Особенно первые 4 альбома. Когда выходят новые, прослушиваю их несколько раз, но дальше этого дело не идёт - не интересная стала группа. То есть, песни неплохие бывают, но не более того. Но этот альбом... Вот этот звук... Мне это напомнило какую-нибудь команду из сельского ДК моей молодости - 1980-х годов. Честное слово. На дешёвых "Уралах" с "Лелевскими" примочками лабают старики, растерявшие драйв лет 30 назад. Это не плохой альбом Manowar - это какой-то дешёвый закос под Manowar. Причём, закос совдеповский, а не американский. Если бы не узнаваемый (хоть и севший уже) голос, я бы в жизни не поверил, что вот эти самые ребята записали в 1982-м году "Battle hymns". Не ожидал я от этой группы НАСТОЛЬКО лажовой пластинки. Любимая моя группа из металла. Коламбусу хорошо - он не дожил до этого позорища, а нам каково?? Я сначала комментарии почитал, а потом уже альбом послушал, поэтому отзывы вначале рассмешили меня и показались чрезмерными, но ПОСЛУШАВ... соглашусь: сплюнуть, поплакать, набить морду и забыть. Терять такую группу - горе действительно не малое...

Рецензент: Fast Music


Великолепный альбом! Удивил звук, будто бы вернулся в начало 80-х, ностальгия. Материал добротный, мощные боевички, а баллада просто выворачивает душу. Благодаря таким группам, как Manowar, Джудасы и Мегасмерть металл будет жить.

Рецензент: Мария Хуана



Основная проблема этого альбома в том, что Manowar выпустили бы лучше альбом, но лучшее уже сочинено другими. Металл или хард - рок, на мой взгляд, это - один и тот же стиль. Если хорошо играть хард - рок, то и металл остается освоить пару импровизаций. Единственное - время. Как оно быстро летит, не удается в полной мере понять альбомы любимых групп. Но за столько лет выступлений, этот альбом прогрессом вряд ли можно назвать.

Рецензент: Best Overdrive


Читаю и слезы мешают говорить - не будет больше альбомов 80-х и нефиг требовать от них чего такого сверхестественного, какого-то нового прорыва. Возраст у них уже не тот, остепинились они. Кстати для примера. у того же Чайковского на одно офигенное произведение имеется три по просту левых, тоже самое и здесь. А Manowar прошел тот же путь что и остальные - от классики к коммерческому проекту. По моему, может и неправильному мнению, ни одна группа из бывших корифеев в последние годы ничего стоящего не записала, ну может быть Asia.

Рецензент: Ивашкин



Узнаваемость группы осталась (и не только благодаря голосу). Музыкальный стиль в основной массе остался прежним, правда полегчал немного и немного стал разнообразней, но это я считаю только на пользу пошло, т. к. последние 3 альбома в стилистическом плане были как клоны. Одна тематика, одно музыкальное направление не меняющееся уже многое годы, а именно тяжелая и тягучая размеренная поступь "воина". Все как обычно, а тут Меноваровцы решили немного измениться, и все сразу приняли альбом в штыки. Странно было бы ждать, что их переклинит окончательно и все последующие альбомы будут такими же, или чего хуже как "Kings Of Metal". Если группа возвращается назад, то это усталость и застой в творческой деятельности. В целом альбом очень интересный, разнообразный и является стремлением музыкантов быть разнообразными, Он имеет полное право на существование в коллекции их дисков. Да и все великие творцы с возрастом начинают.

Рецензент: Просто Фанат


Непонятно вот что: насколько можно стать зажравшимися котами, чтобы раз в пять лет не приложить и единственного мысленного композиторского усилия и сделать, по крайней мере, разнообразный и нескучный релиз а-ля "Warriors Of The World" (2002) со всеми его неоднозначными чертами, но при добротной энергетике, милой перепетой опере и парочке железобетонных хитов. "The Lord Of Steel" возмутил своей наглой беззубостью даже тех фэнов, которые годами прощали своим любимым шутам их кожаные трусы, словарь Эллочки-людоедки в лирике и убийственную простоту структур. Тихие гитары, спрятанные за жужжанием басовой дрели, мертвые ударные, два с половиной риффа и канонический (для позднего периода) упорно-ровный вокал Адамса без искры и души. Поёт "Manowarriors raise your hands", а сам словно продаёт пластырь в метро "три на десяточку". Когда опытный вояка вдруг становится слишком слаб, он уходит на пенсию. Их держит на плаву любовь фанатиков по старой памяти. В следующий раз и она не спасет.

Рецензент: Мега Баба



Мановаров слушаю года так с 88-го, первые четыре альбома как тогда не вставляли, так и щас не вставляют, считаю их сырыми и не интересными, что называется "без изюминки", зато с альбома Fighting the world команда стала выдавать исключительно качественный материал вплоть до альбома Gods of War, который считаю одним из лучших в их творчестве имхо. Что касается последего творения, полагаю это больше похоже на рергесс в прошлое, нежели на новаторство. Кто-то может сказать, что это возвращение к корням, возможно, но лично мне не по кайфу такие эксперименты. Честно говоря ожидал услышать что-то еще более грандиозное, чем Боги Войны. В итоге разочарован... После больших промежутков между альльбомами всегда лелеешь надежду услышать что-то такое, от чего башню унесет за Уральские горы, но чаще всего получаешь облом по полной программе. Хотя если призадуматься, почти четверть века выдавать только качественный материал не под силу даже Королям Металла. Подождем следующего альбома, надеюсь, парни еще порадуют нас им и для этого не придется ждать еще 5 лет...

Рецензент: Л. Фоменко


Может быть народ пресытился тяжелым роком и Мановаром в частности? Что, ждали концептуально-революционный шедевр что ли? Только вот вышел альбом с оглядкой на творчество самой же группы периода 80-х. И, считаю, очень приличный. Открывашка драйвовая, качевая Manowarriors, баллада Righteous Glory, Black List, проросшая, по-ходу, из Into The Void Сэббатов, El Gringo в мэйденовской манере... А вот под занавес помещенная Hail, Kill & Die - неприглядная какая-то. Не покидает ощущение незаконченности альбома. Просто обрывается он как-то и все... Вокал на месте, Эрик не разочаровал, Хамзик, вернувшись в родные пеннаты, тоже не посрамил честь группы. Басуха зафьюзована, перегружена, низы опилены. Может и неплохо чьему-либо уху, но мне лично такая размытость звучка никаким раком-боком не вставляет... В то же время, такой саунд терпимо передает бас и ритм-гитару одновременно, особенно тогда, когда лидер-гитарист наворачивает соло и ему не до разукрас ритм-секции. На этом от себя заключаю, что бить морду и топить в гамне робяток еще рано... Стиль группы давным-давно сформирован, а экспериментировать, искать что-то новое в разработанном вдоль и поперек жанре - дело рискованное и далеко не всегда благодарное. Просто приятно знать, что группа жива-здорова и насыщает рок-мир новыми творениями, пусть и при прослушивании многих из них находит противоречивое чувство deja-vu.

Рецензент: Дуримашкис



СТУДИЙНЫЕ АЛЬБОМЫ

КОНЦЕРТНЫЕ АЛЬБОМЫ

СБОРНИКИ


Девичья любовь. Журнал Музыка Высшего Интима


Вернуться в РАЗДЕЛ "MANOWAR"

Вернуться в РОК-ЭНЦИКЛОПЕДИЮ

Вернуться в КАРТУ ПОРТАЛА