Kiss 2009 Sonic Boom

Рок-энциклопедия
SONIC BOOM
Kiss 2009

Sonic Boom («Звуковой удар») - девятнадцатый студийный альбом американской хард-рок-группы Kiss, вышедший в 2009 году, спустя 11 лет после выхода последней студийной работы Kiss, Psycho Circus. Альбом записывался в Conway Recording Studios в Голливуде. Музыканты "Kiss" об альбоме сказали так: "Цель этого альбома не состоит в том, чтобы люди вспомнили, что мы где-то рядом - люди должны понять, что мы всё ещё можем нокаутировать тех, кто не в теме!". В качестве бонуса к альбому вторым диском прилагается Kiss Klassics (до этого выходивший в Японии под именем Jigoku-Retsuden), представляющий собой лучшие хиты группы, полностью перезаписанные в студии текущим составом.


CD-выпуск альбома

Kiss 2009 Sonic Boom, CD

Kiss 2009 Sonic Boom, СД-выпуск

Kiss 2009 Sonic Boom, CD, оригинальный альбом

Kiss 2009 Sonic Boom, СД, перезаписанная классика

Kiss 2009 Sonic Boom, CD Концерт в Буэнос-Айресе



Kiss. Sonic Boom. 2009 г.


1. Modern Day Delilah (Paul Stanley) vocal - Stanley - 3:37
2. Russian Roulette (Stanley, Gene Simmons) vocal - Simmons - 4:32
3. Never Enough (Stanley, Tommy Thayer) vocal - Stanley - 3:26
4. Yes I Know (Nobody's Perfect) (Simmons) vocal - Simmons - 3:02
5. Stand (Stanley, Simmons) vocal - Stanley, Simmons - 4:50
6. Hot and Cold (Simmons) vocal - Simmons - 3:36
7. All For the Glory (Stanley, Simmons) vocal - Singer - 3:49
8. Danger Us (Stanley) vocal - Stanley - 4:22
9. I'm an Animal (Simmons, Stanley, Thayer) vocal - Simmons - 3:47
10. When Lightning Strikes (Thayer, Stanley) vocal - Thayer - 3:45
11. Say Yeah (Stanley) vocal - Stanley - 4:27


Bonus CD: Compilation Kiss Klassics
(классические песни, перезаписанные текущим составом):
1. Deuce (Simmons) vocal - Simmons - 3:08
2. Detroit Rock City (Stanley, Bob Ezrin) vocal - Stanley - 3:57
3. Shout It Out Loud (Stanley, Simmons, Ezrin) vocal - Stanley, Simmons - 2:54
4. Hotter Than Hell (Stanley) vocal - Stanley - 3:10
5. Calling Dr. Love (Simmons) vocal - Simmons - 3:26
6. Love Gun (Stanley) vocal - Stanley - 3:14
7. I Was Made for Lovin' You (Stanley, Vini Poncia, Desmond Child) vocal - Stanley - 4:42
8. Heaven's on Fire (Stanley, Child) vocal - Stanley - 3:24
9. Lick It Up (Stanley, Vinnie Vincent) vocal - Stanley - 3:56
10. I Love It Loud (Simmons, Vincent) vocal - Simmons - 4:09
11. Forever (Stanley, Michael Bolton) vocal - Stanley - 3:53
12. Christine Sixteen (Simmons) vocal - Simmons - 2:59
13. Do You Love Me? (Stanley, Ezrin, Kim Fowley) vocal - Stanley - 3:39
14. Black Diamond (Stanley) vocal - Singer, intro by Stanley - 4:20
15. Rock and Roll All Nite (Stanley, Simmons) vocal - Simmons - 2:49


Length - 43:07

Paul Stanley - vocals, rhythm guitar
Gene Simmons - vocals, bass guitar
Tommy Thayer - lead guitar, vocals
Eric Singer - drums, vocals


Released: October 6, 2009
Recorded: November 2008 – August 2009 Conway Recording Studios, Hollywood, California and The Hook, Studio City, CA
Mixed at The Hook
Recorded and mixed by Greg Collins
Produced by Paul Stanley
Co-produced by Greg Collins
Label: Universal, Roadrunner, Kiss Records

Каждый альбом одной из самых популярных рок-групп во Вселенной - это всегда веха в истории музыки, это всегда знаменательное событие, но как выяснилось, далеко не всегда праздник... Обложка в фирменном стиле "Кисс", вызывающая аллюзии на "Rock'n'Roll Over" смотрится весьма многообещающе и я, честно говоря, ожидал услышать нечто совершенно феерическое в духе классических "Кисс" 70-х годов. Ну что я могу сказать? Если это была попытка вернуться к своим корням и создать супер-рокынрольный альбом, полный бешеной, жизнеутверждающей энергетики, драйва и молодецкого задора, то эта попытка с треском провалилась! Лестные отзывы на это творение, его широкомасштабный успех в мире, рекордно-высокие позиции в чартах для меня стали откровенным шоком, я просто не могу понять, при всем уважении, что люди здесь такого нашли? Какой смысл был вообще работать в студии, чтобы выдать такой дохлый материал, воняющий нафталином за километры? Риффы вялые, голоса какие-то унылые, от былого задора вообще ничего не осталось, ощущение какого-то воодушевления и драйва вообще напрочь отсутствует, в общем, полное впечатление того, что старики просто решили записать альбом ради альбома, мол, "Мы ещё живы" и сколотить на этом бабла. Можно ведь было красиво уйти на "Pcycho Circus", на котором всё было идеально, каждая нота была продуманна, не было никакой банальщины, у альбома было собственное лицо. Лучше точки в своей творческой карьере не придумаешь, красиво, сильно и уверенно, а это, простите, что за цирк? Второсортный, мертвый псевдо-rock'n'roll от легендарных и неповторимых "Кисс"?! Это что-то новое. Я уж лучше предпочту экспериментальный "Carnival of Souls", у которого хотя бы есть какая-то индивидуальность. Тут же примитивная, однообразная, тягучая масса из звуков, которые вызывают ассоциации с последними вздохами умирающего... Вымученно, прямолинейно, антихудожественно, ну и просто откровенно слабо и посредственно, царство проходняка. Я с ужасом перелистывал треки в тусклой надежде услышать что-то, что напомнит мне о тех старых, добрых "Кисс", которых я столь нежно и трепетно люблю. В состояние абсолютного транса мне помогла не войти финальная композиция с весьма незамысловатым названием "Say Yeah", слава Богу, что они удосужились её записать, пусть её и нельзя назвать 100%-ным хитом, но всё-таки на фоне остального шлака она воспринимается, как эдемский цветок, словно зеленый оазис в бескрайней, утомляющей пустыне. В результате мы имеем неудачный самоповтор, жалкую пародию на себя лучших времен с совсем небольшими, редкими проблесками, а точнее, проблеском под названием "Say Yeah", за который "Sonic Boom" получает 3 балла, да и 2 балла "Кисс" ставить - это уже слишком, мне совесть не позволяет, пусть они это и заслужили.

Что же, остаётся надеяться, что это не последняя творческая активность в рядах группы и они ещё обязательно сотворят что-нибудь стоящее, чтобы оставить о себе более светлые воспоминания в сердцах поклонников.


Рецензию накалякал: hellrider88

Девичья любовь. Журнал Музыка Высшего Интима

Виниловый выпуск альбома

Kiss, 2009 Sonic Boom, LP

Kiss 2009 Sonic Boom, виниловый выпуск

Самые лучшие игры от Алавар

"Sonic Boom" – девятнадцатый студийный альбом культовой американской группы KISS, выполнен в музыкальном жанре хард'хэви, записан на Conway Recording Studios в Голливуде, штат Калифорния, США, вышедший на лейбле KISS Records, Universal / Roadrunner в 2009 году. Релизы состоялись: 2 октября в Италии; 5 октября в Европе и 6 октября в США и Канаде. Феерическая работа продюсера Paul Stanley (работал с Guns N'Roses, Poison) и сопродюсера Greg Collins (работал с U2). Состав: Paul Stanley – вокал, ритм-гитара (работал в Wicked Lester, а также с Anthrax, Wendy O. Williams, New England, Pushkin); Gene Simmons – вокал, бас-гитара (работал в Wicked Lester, Wendy O. Williams); Eric Singer – вокал, ударные (работал с Alice Cooper, E.S.P., Lita Ford, Gary Moore, Black Sabbath, Badlands, Brian May, Gilby Clarke, The Cult, Avantasia, Warren DeMartini); Tommy Thayer – вокал, соло-гитара (работал в Black 'n Blue, Cold Gin). Альбом занял 2 место в The Billboard 200 (лучший результат за весь период творчества – "Psycho Circus" 1998 года занял 3 место в The Billboard 200), 2 в Top Норвегии, 4 в Top Германии, 3 в Top Чехии, 6 в Top Австрии, 7 в Тор Финляндии, 13 в Тор Голландии, 14 в Тор Италии, 24 в Тор Великобритании, 31 в Тор Франции, 32 в Top Испании и 57 в Top Бельгии. Трек – сингл "Modern Day Delilah" (автор Paul Stanley) занимает 11 позицию в чате US Rock. Paul Stanley в данной композиции потрясает вокальной эквилибристикой и представляет впервые вокальные вариации, не встречающиеся ни в одной работе KISS и сольных его работах! Через все композиции альбома красной линией виртуоз Tommy Thayer представляет фирменную манеру игры Ace Frehley (кроме "Modern Day Delilah", в которой проводится манера Bruce Kulic), однако в полной мере слышится и индивидуальные особенности игры, наработанные Thayer опытом работы в KISS! Шикарные бас линии и пламенные вибрато Gene Simmons в ураганном боевике "Russian Roulette" (авторы Paul Stanley и Gene Simmons)!

"Sonic Boom" – возможно, лучшая наша запись со времен альбома "Destroyer" (1976), – говорит, басист и вокалист KISS Gene Simmons. – Крупнейший мировой дистрибьютор наверняка срубит немало деньжат на этом релизе! Сильная по характеру личность Simmons внимательно следит за финансовой стороной проекта, иначе так крепко стоять на ногах и при этом успешно развиваться в мире жесткого, а порой жестокого шоу-бизнеса их детище со Stanley – KISS не смогло! Представляет грандику игры на ударной установке Eric Singer в треке "Never Enough"(авторы Paul Stanley и Tommy Thayer). Eric присоединился к KISS в 1991 году первоначально как временной заменой великого барабанщика Eric Carr, который борясь с раковым заболеванием сердца, впоследствии скончался в том же году. Singer играл в 1992 году на записи диска "Revenge", которая, подобно "Sonic Boom", рассматриваемая как испытание в творчестве группы и возвращения к исконной форме звучания. Завораживающие композиции "Yes I Know (Nobody's Perfect)" (автор Gene Simmons) и "Danger Us" (автор Paul Stanley) веют легендарными "Rock and Roll Over", "Destroyer" 1976 и "Love Gun" 1977 года, однако наполненные современными музыкальными и шикарными вокальными гармониями. Тонкая натура – продюсер альбома Stanley говорит в интервью журналу Guitar Player: "Мы не стремились сделать запись 70-х. Мы стараемся сделать запись в духе ИЗ 70-х, где начала композиций разрабатывались новыми рифами и записывались как новый материал. Мы действительно всем музыкальным коллективом произвели вклад в звучание, где каждый в отдельности выступал отдельным автором композиций; мы хотели сделать работу органичной. Это похоже на выпечку торта; вы можете сделать торт по одному и тому же рецепту, но иногда он требует лучшего вкуса, особенно в тех случаях, когда люди делают вещи с нуля, а не точно следуют общепринятой схеме. Я сразу заявил, что буду заинтересован в работе над новым альбомом только в том случае, если мне передадут продюсерские функции, и мы будем придерживаться следующих правил: полная самоотдача от каждого участника; только гитарно-ориентированные треки в духе классических KISS; никаких приглашенных авторов и музыкантов; мое слово – окончательное и обжалованию не подлежит. Все согласились – и, надо признать, мы никогда еще не получали большего удовольствия от совместной работы".

Нужно неприменно заметить, что данный альбом – это результат длительного не легкого пути создателей KISS Stanley и Simmons к исконно оригинальному звучанию после первых кадровых потрясений начавшихся с 1979 года, ровно 30 лет назад! Волшебный рок-гимн-буги "Stand" (авторы Paul Stanley и Gene Simmons) врезается в сознание комплексной постановкой отдельных вокалов и богатством общего хороса! В ярком рок-буги "Hot and Cold" (автор Gene Simmons) и "All For The Glory" ("Все за Славу") (авторы Paul Stanley и Gene Simmons), изумительно спетой Singer со знакомыми тембрациями Peter Criss, Simmons использует виртуозные, акробатические приемы слэпа, ударных и двуручных методов игры на бас-гитаре! Мощь напора саунда мега-драйва "I'm An Animal" (авторы Gene Simmons, Paul Stanley и Tommy Thayer) просто феноменальны. Концовку Simmons выдул сильнее "Killer" и "I Love It Loud" из "Сreatures of the Night" 1982 года, Eric Singer выбивает всю пыль из барабанов своей массивной ударной установки и после исполнения этого боевика потребовалось заменить всю перкуссию! Техника и манера игры на ударной установке присущая Eric Carr, была повторена только Anton Fig (возможно услышать на концертном альбоме Ace Frehley "Greatest Hits Live Is" 2006 года) и Eric Singer! "Eric – громоподобный рок-драммер, напоминающий Cozy Power", – объясняет Sammet Tobias (Avantasia). Композиция "When Lightning Strikes" отлично спетая Thayer с включением тембра вокала Ace Frehley. В этом произведении Tommy просто радует удивительными пассажами! Мелодичный трек-хит "Say Yeah" (автор Paul Stanley) величественно завершает эту грандиозную работу. Выдержан идеальный баланс авторства и исполнения песен, подобно 5-летнему периоду (1974-1979 г.г.) "золотого" (можно сказать "платинового") состава группы! Лирика проста, но конкретна, глубока по смыслу и является своего рода советами и назиданием людям, а особенно молодому поколению при встрече с различными жизненными ситуациями. Этот лирический подход наблюдался в текстах песен KISS с самого начала их музыкального творчества. Ну а тем более сейчас, когда слышим слова опытных и мудрых людей, но молодых душами, прошедших не малый жизненный и творческий путь. Мощнейшая взлетная площадка 35 летнего творчества к вершине The Billboard 200. Впереди "Sonic Boom" двойная платина, которая была заслужена KISS в Канаде за легендарный альбом "Dynasty" 1979 года! Оформление обложки диска разработано художником Мichael Doret, который оформил обложку на альбом KISS "Rock and Roll Over". KISS ARMY через Kissonline обращается: "Для всех! Мы хотим поблагодарить всех вас за предоставленную высокую оценку работы KISS и достижения альбома наивысшего рейтинга в чатах США! УРА!"

Кстати, термин "Sonic Boom" обозначает преодоление звукового барьера. То есть объект двигается со скоростью, превышающей скорость движения звука, создаваемую самим объектом. Это явление существует и в музыкальном творчестве особенно выдающихся людей, о которых говорят, что они опередили не только скорость звука, но и время. К таким людям относятся Gene Simmons и Paul Stanley, на творчестве и мощной харизматике которых выростает не одно поколение не только любителей, но и профессионалов! В чатартах, приведенных независимой энциклопедией, среднее значение позиции занимаемой альбомом KISS "Sonic Boom", составляет 13,7 – самый высокий результат по мировым рейтингам музыкального произведения в жанре рок! Действительно преодоление звукового барьера! Этот альбом – выдающееся событие в мире рок музыки и шоу бизнеса!

KISS показали, что является реальным роком! Можно сказать, что этот альбом есть весомая часть истории хард-рока и его место в одном ряду с самыми великими музыкальными произведениями рок музыки XX-XXI века! Аншлаг великих виртуозов рок-музыки и шоуменов рок-сцены!

В целом альбом представляет проффесиональную работу безупречного качества, как музыкантов, так и продюсера и, заслуживает наивысшей оценки – КЛАССИКА!


Рецензию накалякал: Money Simmons

Возвращение титанов. Вообще-то, оно мало для кого оказалось неожиданным - KISS как никто умеют зашибать бабло, делая одновременно всем приятно. Так что, подобную возможность - реюньон - они не могли упустить. И правильно сделали!

"Sonic Boom" прекрасен. Да, вместо Эйса Фрели ныне Томми Таер. Но звук-то, но мелодии-то - прежние! Классика, вечная и неизменная. Всё так, как было и 30 лет назад - только помощнее да посочнее. Мужики явно устремились по следам Motley Crue - из глэм-рока в глэм-метал. Немного утяжеления, и "Sonic Boom" звучит красочнее многих ранних легендарных альбомов. А уж умение писать просто красивые песни у них никто не отберёт.

Да, здесь нет откровений - ни исполнительских, ни сочинительских. Здесь нет поэтической тонкости. Всё предельно просто - девки-викси-рок-н-ролл. А вы и вправду ждали от KISS чего-то иного?! Эпикурейцы так не умеют. Да, и любовь бывает зла, но не настолько - и, в конце концов, она же не более чем просто какая-то там любовь. Посему - в бой, рыцари на службе Сатаны уже готовы порадовать каждого за очень даже сходную плату - вашу душу, потому что иначе никак. Попесенно альбом даже не стоит рассматривать - он един во всех лицах. На самом деле, давно уже у KISS не было чего-то столь же однородного и мощного. Отличная шутка этот их "Звукошум".


Рецензию накалякал: Solevator

Величайший рок-цирк снова на колесах. Вероятно, насмотревшись на неслабые чартовые успехи многих "возвращенцев" из все тех же 70-х/80-х (Queen, Whitesnake, Alice Cooper, AC/DC, Journey и т.п.) Стэнли и Симмонс просто не могли позволить себе отсидеться в тени, пока другие собирают овации.

2/4 классического состава + уже привычные Томми Тэйер и Эрик Сингер приготовили лакомую порцию рок-веселья и энергетики. Гарантирую, что этим альбомом можно заряжаться, как от аккумулятора.

С первых же аккордов "Modern Day Delilah" становится совершенно ясно, что справлять эту четверку на пенсию такой же абсурд, как выкидывать Zippo, один раз прикурив. Несмотря на то, что Симмонс не может похвастаться приличными сольными альбомами (классический 78 - не в счет), но в этот раз он дает газу, как в старые времена: "Russian Roulette", "Yes I Know (Nobody's Perfect)" и "Danger Us" возвращают нас в тот период, когда главным шоуменом группы был именно он. Работа хитмейкера Стэнли - как обычно, выше всяких похвал.

Сохранив мощь и рок-пламя своих классических "Rock'n'Roll Over", "Love Gun" или "Dynasty" и приумножив опытом и мудростью, Kiss выпускают отменную подборку песен. Может, это несколько не справедливо по отношению к некоторым сильным альбомам 80-х и начала 90-х (типа "Creatures of the Night", "Crazy Nights" или "Revenge"), но, тем не менее, это лучший альбом группы за добрые 30 лет.


Рецензию накалякал: TRASH81

Прежде всего хочу сказать, что я никогда не был фанатом KIss. И всегда считал, что без их знаменитого имиджа и всех этих шоу группа не набрала бы и сотой долей своей популярности, а, скорее всего, вообще бы давно благополучно распалась, оставшись лишь в летописях подробной рок-хроники. Да, мне нравятся некоторые их песни, из которых можно легко составить бест-оф, причем одного диска обычной продолжительностью более чем хватило бы. К чему это долгое вступление? А к тому, что новый, после 11 лет перерыва, студийник группы "Sonic Boom" оказался для меня если не бомбой, то большим сюрпризом уж точно. Очень ровная и мощная пластинка, и уверен, что будь на ней хотя бы один суперхит, то я бы поставил ей по меньшей мере 9 баллов. И откуда что взялось? "Киссы" плюнули и на баллады, и на клавиши, и на какие-либо попытки заигрывания с модными веяниями (что порой у некоторых сегодняшних ветеранов рок-сцены выглядит, мягко говоря, смешно, а точнее - плачевно), и записали в голливудской студии Conway Studios отличный хард-роковый альбом, и недаром некоторые его называют чуть не лучшим во всей дискографии группы. Кто может сегодня похвастаться чем-либо подобным из героев вчерашних дней? К звуку претензий тоже никаких нет. Вот так. А я-то грешным делом - правда, не без оснований - ждал что-то такое либо дохлое, беззубое и пыльное, либо модерново-неудачное. Что ж, бывает, что 11 лет ожидания себя оправдывают. "Sonic Boom" как раз такой редкий случай. При этом Симмонс, Стэнли и Со вспомнили свои как и более жесткие, так и более попсовые времена - послушайте альбом и поймете, о чем я. Обложку пластинки рисовал Michael Doret, и не случайно она так похожа на древний "Rock And Roll Over", ибо там он тоже поработал. Фанатам, разумеется, следует подтянуть пояса и наскрести денежек на трехдисковую дигипачную версию, где помимо нового релиза можно найти бонусный диск "Kiss Classics" (перезаписанные хиты группы, которые выходили годом раньше только в Японии под названием "Jigoku-Retsuden"), шестипесенный концертный DVD, записанный в апреле 2009 года в Аргентине и 20-страничный буклет. (Альбом предоставлен компанией "Союз")

Рецензию накалякал: ixtiandr

Первый альбом Kiss после долгого молчания. Также первый альбом с гитаристом Томми Тайером в качестве полноправного участника группы, ибо до 2002-го года Tommy был вынужден выступать в гриме и под именем Эйса Фрели, несколько лет после легендарного воссоединения практически не принимавшего участие в деятельности коллектива. После прослушивания первым делом задаешься вопросом: "А стоило ли весь этот огород под названием "Sonic Boom" городить?". Нет, ну с коммерческой точки зрения, особенно принимая во внимание происхождение Джина Симмонса и Пола Стенли - разумеется, стоило. Ведь можно продать приличное количество копий альбома, различного мерчендайза и еще более увеличить интерес к концертам группы. Но мы-то рассмотрим музыкальную составляющую. Здесь вопрос о целесообразности выпуска указанного альбома стоит ребром. Обложка, бесспорно, удалась. Однозначно, очень красивая. Мимо такой не пройдешь в музыкальном магазине. А что под ней? Признаться, первые, мрачные и тяжелые гитарные аккорды a la Black Sabbath дебютной композиции вселили надежды в то, что музыка будет носить новаторский или экспериментальный характер. Увы, надежды эти развеялись с припевом "Modern Day Delilah", громким и традиционным для Kiss времен 80-х. Правда, следующая песня, "Russian Roulette", явно удалась. Залихватские риффы, интересный припев. Увы, это все оригинальное, на что сподобилась группа в "Sonic Boom", потому что далее идут композиции, свидетельствующие о том, что ветераны рока находятся в очевидном творческом кризисе. Создается впечатление, что музыканты и продюсер взяли сборник своих лучших вещей (и хорошо еще, что не чужих) и накатали остальные девять песен по их образу и подобию. Не верите? Послушайте, например, "Calling Dr. Love" и "Stand", "Yes I Know" и "Rock And Roll All Night" и найдите десять отличий. Впрочем, отличие есть. Одно. И явно не в пользу нового материала, ибо он, в отличие от старых песен, сыгран натужно и здорово отдает вторичностью. Практически то же самое можно сказать и о любой из оставшихся песен альбома. Традиционные для группы аккорды, причем не самого интересного в музыкальном плане периода 80-90-х, и не потерявший былой силы вокал Пола Стэнли. Достаточно убого, стилистически выдержанно и однообразно.

Рецензию накалякал: Bellardini

Разумеется, высунутый язык – самое главное. Без него, извивающегося, словно червяк, в клипах, мычащего "ыыыы" во время живых выступлений и не скрывающегося за рядом отбеленных зубов, Kiss, наверно, не оказались бы такой легендой космических масштабов. Их имидж стал культом, одной из самых взрывных придумок в шоу-бизнесе, которая с ходу позволила четвёрке из Нью-Йорка ворваться на музыкальный Олимп. Разрисованные лица останутся в истории даже после того, как шершавым пальцем архивариусы перелистнут страницы истории классического рока. А вместе с ними более 100 миллионов проданных копий пластинок, которые все без исключения становились золотыми. Вряд ли спустя десять лет после противоречивого "Psycho Circus" (1998) кто-то ждал от "кисов" свежего материала. Слишком кислым получился предшественник, покрасневший от моря пинков со стороны критиков и поседевших фанатов. Да и слова гитариста Пола Стэнли о том, что "это была плохая попытка возродить Kiss, поскольку группы в тот момент и не было", вселяли мало надежд в сердца толпы. "Sonic Boom" в какой-то мере воспринимать можно, как героический шарж, попытку наступить на одни и те же грабли два раза подряд и посмотреть, как будет расти шишка на лбу. Но когда сорок три минуты девятнадцатого диска американских эпатажников упирается в автостоп, хочется отложить похороны. Ибо рано. Всё-таки дух коллектива с нами.

Они обещали выкинуть к чёртовой матери все баллады, убрать в самый дальний угол чулана клавиши, да и выпустить сочный, аппетитный релиз в традиционной обёртке. Так, пожалуй, и вышло. По стилистике "Sonic Boom" проходится фактически по всем этапам развития знаменитых себя – от энергетических негодяев ранней молодости до очевидных конъюнктурщиков самой попсовой эры. Насыщенные хорошо знакомыми ритмическими рисунками темы вроде "Russian Roulette" перемежаются с более эпическими треками, где припевы выполнены в гимноподобном стиле. Хард-роковый самоплагиат (особенно заметно на примере первых пластинок дискографии) сплетается в единое целое с рок-н-роллом, который стал продолжением их идей. Творческая сторона вопроса не идеальна. Будет там с соседскими реминисценциями из AC/DC и Led Zeppelin, всё-таки и в конце 70-х это уже был стандарт. Но некоторые композиции странно аранжированы. Например, "Stand" – хард-роковый марш по фактуре припева, но совершенно куцый и прозрачный по звуку. Хотя это не мешает "Sonic Boom" неспешно плестись в прошлое. Здесь нет всяких новомодных штук, на которых погорели многие ветераны, стараясь акклиматизироваться к глобальному потеплению. Возможно, Kiss даже чересчур консервативны, но зато это даёт результат. "Hot And Cold", пожалуй, самая архаичная тема пластинки, выбегает по затёртости вперёд даже по сравнению с глэмовой "When Lightning Strikes". Не killer CD, как бы изъяснились на родине Kiss, но очень искренняя и расслабленная посылка из разряда "Куда уходит детство". Тогда мороженное стоило десять копеек, морской бой происходил в игровых автоматах, пахнувших резиной, а вместо обеда мы уплетали сладкие полоски, запивая их газировкой в школьной столовой. Ну и "Rock And Roll Over" часто вертелся в проигрывателе.


Рецензию накалякал: Hatebreeder

Kiss всегда умело подогревали интерес к своим новым альбомам. Поэтому ничего удивительного в том, что первый за последние 11 лет студийник получил должную раскрутку. Тут было и расхваливание самого крутого в мире лейбла Roadrunner, только на котором и можно записать настоящий шедевр, и обещание возвращения к своему классическому звучанию. Никаких сторонних авторов. Никаких баллад. Никаких клавишных и девочек на подпевках.

Смущала, пожалуй, лишь очередная размолвка Paul Stanley и Gene Simmons с Ace Frehley и Peter Criss, завершившаяся отставкой последних и последующей заменой на Tommy Thayer и Eric Singer соответственно.

В общем, суеты было много. И что же мы получили в итоге? А получили 11 простых, напористых, и броских хард-роковых песен общей продолжительностью чуть менее 45 минут. Основные авторы, естественно, Paul Stanley и Gene Simmons. Хотя и Tommy Thayer дали приложить свои композиторские таланты в далеко не последних «Never Enough», «I'm an Animal», а также «When Lightning Strikes», в которой он еще и спел лидирующую партию. Причем спел весьма достойно. О вокальных данных Paul Stanley и Gene Simmons говорить, видимо, излишне. Эти господа давно зарекомендовали себя, каждый в своем амплуа.

В целом, альбом выглядит довольно ровно и не содержит как явных хитов, так и откровенного порожняка. Все песни на своих местах, прекрасно записаны и обладают характерной для Кiss притягательностью. Лично мне больше всего приглянулась «All for the Glory», наверное, за свои напористость и необычный припев.

В итоге, мы действительно получили отличный современный альбом, перекликающийся с Kiss-овсой классикой 70-80-ых, с которым действительно можно вновь занять пустующий последнее время трон глэм-хард рока.


Рецензию накалякал: Mechanix



СТУДИЙНЫЕ АЛЬБОМЫ KISS

КОНЦЕРТНЫЕ АЛЬБОМЫ KISS

СБОРНИКИ KISS

СОЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ УЧАСТНИКОВ KISS


Роковая реклама от Kiss


Вернуться в K I S S

Вернуться в РОК-ЭНЦИКЛОПЕДИЮ

Вернуться в КАРТУ САЙТА