Grand Funk Railroad, We're an American Band


WE'RE AN AMERICAN BAND
Grand Funk Railroad ~ 1973
Рок-энциклопедия

Альбом "We're An American Band" является седьмым студийным альбомом американской хард-рок группы Grand Funk Railroad (правда, на этом альбоме группа представлена просто как Grand Funk, на это были некоторые причины юридического характера в связи со сменой менеджмента). Альбом был выпущен на Capitol Records 15 июля 1973 года и стал золотым чуть более чем через месяц после выпуска.

Два сингла с этого альбома быстро стали популярными не только в США, но и во всём мире, это - "We're an American Band" (выпущен 2 июля 1973 года) и "Walk Like Man" (выпущен 29 октября 1973 года). Записанный с Тоддом Рандгреном, альбом быстро поднялся на первое место, как и одноимённый сингл из него - своего рода гимн «концертной жизни», которую за эти годы так полюбила группа.

За 40 лет с момента своего выхода альбом "We're An American Band" был переиздан множество раз и входит в ТОП-200 лучших рок-альбомов всех времён.

Оригинальное издание вышло в виде полупрозрачного желтого диска. Название группы было сокращено до Grand Funk по, как уже говорилось выше, юридическим причинам. Позднее, в 1975 году, группа снова официально называться Grand Funk Railroad. По мнению многих критиков, альбом стал звучать более профессионально, нежели предыдущие работы группы, это связано, в первую очередь. с тем, что музыканты избавились от опеки предыдущего продюсера, и работа с Тоддом Рандгреном вдохнула в музыку Grand Funk новое, более современное звучание. Этому также способстваовало появление в группе четвёртого участника - Крейга Фроста, который принёс с собой новые музыкальные идеи. Хотя он и не является соавтором ни одной композиции на альбоме, благодаря его клавишным музыка группы заметно посвежела.

Альбом "We're An American Band" был записан в течение трёх дней (12-15 июня 1973 года) в студии Criteria в Майами, штат Флорида. Тодд Рандгрен стал продюсером ещё одного альбома Grand Funk - "Shinin' On" (1974), после чего его сменил на этом посту Jimmy Ienner.


Скачать бесплатно альбом We're an American Band 1973

СКАЧАТЬ АЛЬБОМ
GRAND FUNK RAILROAD "WE'RE AN AMERICAN BAND" 1973 г.
ВЫ МОЖЕТЕ ТУТ, НЕМЕДЛЕННО, БЕСПЛАТНО
И БЕЗ ВСЯКОЙ РЕГИСТРАЦИИ

Американские выпуски

We're an American Band, Capitol, USA



GRAND FUNK
We're an American Band
1973

SIDE ONE:
1. We're an American Band (3:27) Brewer
2. Stop Lookin' Back (4:52) Brewer, Farner
3. Creepin (7:02) Farner
4. Black Licorice (4:45) Brewer, Farner

SIDE TWO:
5. The Railroad (6:12) Farner
6. Ain't Got Nobody (4:26) Brewer, Farner
7. Walk Like a Man (4:05) Brewer, Farner
8. Loneliest Rider (5:17) Farner

CD-Bonus Tracks (2002):
9. Hooray (4:05) Brewer, Farner
10. The End (4:11) Brewer, Farner
11. Stop Lookin' Back (Acoustic Mix) (3:04) Brewer, Farner
12. We're an American Band (2002 Remix) (3:32) Brewer

Length - 39:48
All songs written & arranged by Mark Farner

Mark Farner - vocals, guitars, conga, electric piano on "Creepin", harmonica
Don Brewer - vocal, drums & percussions
Mel Schacher - bass guitar
Craig Frost – organ, clavinet, moog



Produced and engineered by Todd Rundgren
Recorded: June 12–15, 1973 at Criteria Studios in Miami, Florida
Released: July 15, 1973
Label: Capitol

Grand Funk We're an American Band [LP]: 1973 Capitol Records


Канадские выпуски

We're an American Band, Канада



Самый известный и один из лучших альбомов этой хорошей американской банды, которую неспроста называли конкурентом пресловутого английского триумвирата – Black Sabbath, Deep Purple, Led Zeppelin. Именно с этого альбома группа потеряла «Railroad» в названии, хотя одноименная песня на альбоме есть. Подобное видоизменение названия было, видимо, связано с тем, что группа начала новый этап музыкальной карьеры – они расстались со своим менеджером Терри Найтом, однако к ним присоединился клавишник Крейг Фрост, благодаря которому в хард-роковом саунде группы появились элементы арт-рока и в то же время музыка стала чуть более коммерческой, что совершенно не означает плохой и неинтересной.

Немалая заслуга в формировании нового саунда принадлежала продюсеру Тодду Рундгрену, который к тому же был еще и музыкантом. Или скорее наоборот – музыкант Тодд Рундгрен был еще и продюсером. Еще одним изменением стало то, что теперь у группы было два лидер-вокалиста – с гитаристом Марком Фарнером микрофонную стойку стал делить еще и ударник Дон Брюэр, чей хрипловатый голос добавил музыке группы определенного шарма.

1) «We’re an American Band». Энергичный, достаточно мажорный хард-рок с очень интересным ритмическим рисунком ударных. Хорошая песня для поднятия настроения, в которой нам рассказывают о гастрольной жизни музыкантов. Первая композиция группы, занявшая первое место в хит-парадах. Впоследствии она удостоилась весьма большого количества каверов.

2) «Stop Lookin’ Back». Размеренный рок-н-ролл с элементами ритм-энд-блюза, с текстом, представляющим собой монолог молодого парня, которому не везет в жизни, однако он все же надеется на то, что его мечты еще сбудутся, и решает больше не думать о неудачах в прошлом.

3) «Creepin’». Впечатляющая композиция от Марка Фарнера – с балладным началом, в котором слышны отличные клавишные, и более хардовой серединой. Текст является призывом ко всем понять, что нами правят богатые дураки, которые лишают нас свободы, однако лирическому герою не хочется больше плясать под чужую дудку.

4) «Black Licorice». Веселый рок-н-ролл, клавишные в котором напоминают что-то из английского арт-рока. Лирика представляет слегка эротический рассказ о девушке по имени Черная Лакрица (Черная – потому что негритянка, а Лакрица – потому что сладкая, как это растение, которое также называется солодкой).

5) «The Railroad». Медленная тема с коротким энергичным началом, потом появляется одинокая электрогитара, а с ней и клавишные. Мы узнаем о тяжелом труде железнодорожников – на жаре и в грязи. Особенно впечатляет инструментальная середина с индустриальными звуками, иллюстрирующими железную дорогу. Марк Фарнер, весьма озабоченный социальными проблемами, вновь постарался на славу.

6) «Ain’t Got Nobody». Среднетемповый рок-н-ролл. Единственная композиция из всего этого великолепия, которая мне почти не запомнилась. Лирика тоже малопримечательная – парня покинула девушка, однако он уверен, что никого, подобного ей, а может быть, и вообще никого, больше у него не будет.

7) «Walk Like a Man (You Can Call Me Your Man)». Довольно известная рок-н-ролльная тема с оптимистической верой лирического героя в то, что даже со старостью у него не исчезнет энергия, наполняющая его сейчас, особенно если рядом с ним по-прежнему будет находиться любимая.

8) «Loneliest Rider». Энергичная композиция в среднем темпе, рассказывающая о маленьком индейском мальчике, который стал сиротой, когда на земли его племени пришли бледнолицые. Песня полна сочувствия к коренным жителям Америки, которых вытеснили пришельцы из Европы. В конце композиции мы слышим стук копыт, словно индейский мальчик вновь скачет по прериям в одиночестве, как это было много лет назад.


Написал: Featus


Японские выпуски

We're an American Band, Japan

We're an American Band, Япония


Английские выпуски

We're an American Band, Великобритания


Греческие выпуски

We're an American Band, Греция


"НОВОДЕЛЫ"

We're an American Band, Современные выпуски


СИНГЛЫ К АЛЬБОМУ "WE'RE AN AMERICAN BAND"


Прекрасные голые девушки. Журнал Музыка Высшего Интима


Вернуться в СТУДИЙНЫЕ АЛЬБОМЫ GRAND FUNK RAILROAD

Вернуться в GRAND FUNK RAILROAD

Вернуться в ЭНЦИКЛОПЕДИЮ

Вернуться в КАРТУ САЙТА