Music from Another Dimension! Aerosmith 2012 г.

Aerosmith. Рок-энциклопедия
Альбом AEROSMITH, 2012 г.

Интересно, сколько рецензий вышло на альбомы группы Aerosmith по всему миру? Двести, пятьсот, тысяча? Уж, скорее всего, не меньше, учитывая количество выпущенных ими этих самых альбомов. И представьте, сколько умников пообляпали своими чернилами бумаги, чтоб похвалить или разгромить к чёртовой матери творчество этих на самом деле величайших на планете глэмстеров.

Вот и сейчас, если быстренько пробежаться по высказываниям некоторых критиков по поводу нового альбома "Music From Another Dimension!", то можно, как минимум, серьезно удивиться. Чего только не понаписали эти клоуны в своих коротких выводах. Один из немецких сайтов вопрошает: «Почему Перри, Крамер, Хэмилтон и Уитфорд позволяют Тайлеру пятнать своё звёздное имя, остаётся только загадкой…», «Уже не те», «исписались», «ничего нового». Да, Господи ты, Боже мой! А какие они стали? А что нового они должны были записать, чтоб завоевать расположение к себе этих ценителей высокого? Не иначе Крамер вместо барабанов должен был колотить по кастрюлям, Хэмилтон взять расстроенный контрабас, а Перри с Уитфордом тренькать на балалайках… Вот тогда бы звучали бостонцы с небывалой доселе новизной.

Ладно, оставим этих жалких скоморохов и их мнения. Уж что-что, а наш сайт не позволит себе понапрасну костерить себе ветеранов глэма, которые выдали нам на своей делюксовской «Музыке из другого измерения», как это у них принято, всю палитру – от хард и кантри-рока до блюза. «Luv XXX» отлично открывает пластинку. Если обычно вы не любите длинных композиций, но здесь, честное слово, и пяти с четвертью минут покажется мало, а ведь в ней весьма недурно звучал и голос Джулиана Леннона. А шикарное гитарное соло в "Beautiful"! Как всегда немало и песен, которые мы называем лирикой. "What Could Have Been Love" весьма и весьма недурна. А кто кинет камень в дуэт Тайлера и Керри Уиндервуд? Очень солидно слушается сам Джонни Депп в "Freedom Fighter".

"Music From Another Dimension!" в значительно большей степени возвращает Aerosmith к своим истокам, нежели, например, недавно вышедший новый альбом группы Kiss. А изюминкой релиза стал живой звук. Отсюда и неотесанность звучания. Ну и конечно, не обошлось и без бонуса. Наслаждаемся!

CD-выпуск Aerosmith, Music from Another Dimension! 2012 г.

Aerosmith, Music from Another Dimension! 2012 г.

Music from Another Dimension! 2012 г.

Music from Another Dimension! Aerosmith 2012 г.

Если на заре рок-н-ролла доминировали Соединенные Штаты, и англичанам оставалось подражать заокеанской музыкальной моде, то в 60–70 гг. все изменилось, и уже американцы начали играть пробританскую музыку. На все у них был свой американский ответ Чемберлену: под «битлов» работали The Monkees, Билли Джоэл драл в хвост и гриву (музыкальное наследие) Элтона Джона, а «плохими парнями-роллингами» являлась группа Aerosmith. Вокалист Стивен Тайлер был не менее губаст, чем Мик Джаггер, а гитарист Джо Перри был еще более брутален и молчалив, нежели Кит Ричардс.

Для многих в нашей стране группа Aerosmith началась с альбома «Get a Grip» 1993 года и клипов с Алисией Сильверстоун, однако мало кто знает, что первая запись группы вышла аж в 1973 году, и за эти 20 лет она успела выпустить несколько бронебойных хитов, распасться, потом заново собраться и покорить новые вершины рок-Олимпа. Памятный альбом «Get a Grip» застолбил за Aerosmith звание одной из самых высокооплачиваемых рок-групп в мире, а всякие сравнения с The Rolling Stones окончательно стали безосновательными и нелепыми.

После своего триумфа группа с колоссальным успехом выпустила еще два студийных альбома, в 2004 году отметилась пластинкой перепевок старых блюзов, и замолкла на долгие годы. Конечно было отыграно множество концертов по всему миру, но в студию Aerosmith как-то не тянуло. Более того, в 2009 году начались уж совсем непотребные вещи для сих почтенных джентльменов - Стивен Тайлер ушел из группы со скандалом, потом вроде вернулся, все это сопровождалось взаимными обвинениями, ссорами и судебными разбирательствами.

Однако, как и полагается добропорядочным американцам, все завершилось хэппи-эндом - музыканты помирились и выпустили новую оригинальную студийную работу (первую за 11 лет!) под названием «Music From Another Dimension!».

Группам с такой долгой и насыщенной историей достаточно непросто выстраивать концепции новых альбомов: если творить в русле старого саунда и репертуара - это может элементарно набить оскомину, если поэкспериментировать со стилями - поклонники могут не понять и закидать помидорами, требуя старый добрый Aerosmith. Необходима золотая середина, и старички с блеском справились с этой задачей.

Начинается новый альбом с песни «LUV XXX» - своебразное атмосферное текстовое интро переходит в фирменные аэросмитовские рифы - да, не зря мы ждали этих парней столько лет! Ну, может и не так чтобы прямо ждали, но по-крайней мере, все рады, что Aerosmith вернулись в прекрасной форме. В этой песне, кстати, на бэк-вокале присутствует Джулиан Леннон, что не может не радовать меломанов, для которых фамилия Леннон является священным тотемом.

«Oh Yeah!» - фирменный аэросмитовский боевик (ой, и все же он очень похож на фирменные «роллинговские» боевики), только гитары пожирнее, а вокал более прямолинейный и напористый. «Beautiful» - отличный рок-номер - на самом деле полезно иногда не думать о судьбах планеты, растений и животных, а просто рубить рок-н-ролл. Тут же Стивену подпевает его дочка Мия Тайлер (как и старшая сестра Лив Тайлер - актриса и модель) - яблоко от яблони недалеко падает, как говорил Стив Джобс.

Далее идет «Tell Me» - отличная акустическая баллада, будто из середины девяностых, когда ты с упоением внимал подобным песням, предварительно перемотав аудиокассету карандашом. Ну, а следующая «Out Go the Lights» - уж совсем неприлично роскошный блюз-рок номер: давно мы не слышали таких вкусных гитарных риффов и смачного драйва. Самое интересное, это когда к коде песни вступает губная гармошка Стивена Тайлера, казалось бы, для того чтобы поставить жирную точку - ан нет, продолжаются женские подпевки, а дальше а-ля «Hey Jude» идет остинатная концовка - великолепный блюзовый деликатес для искушенных гурманов.

«Legendary Child» - первый сингл с альбома, и выбран скорее всего как визитная карточка новых Aerosmith: на альбоме явно есть песни похитовей, но тут важно было явить миру, что старички вонзают на гитарах покруче напыщенного молодняка. Конечно же следом на контрасте идет слезоточивая баллада «What Could Have Been Love», третий сингл с альбома - а как вы хотели? Нужно показать и то, что Aerosmith по-прежнему могут поставлять добротные медляки для школьных дискотек. Кстати, получается это у них без капли пошлости и передоза сахара в крови - песня действительно весьма душевная и красивая.

После подобной баллады нужно хорошенько грянуть рок, и ритм-энд-блюз «Street Jesus» со своим гитарным драйвом весьма в тему. Далее идет приятный дуэт «Can’t Stop Loving You» с известной кантри-певицей Кэрри Андервуд - в Америке без кантри, как на Руси без шансона. После подобной конъюнктурщины следует «Lover Alot» - второй сингл с альбома. Как уже отмечалось выше, на новой пластинке есть треки и понаряднее (тот же вышеупомянутый кантри-дуэт), но Aerosmith - безапелляционные горячие американские перцы, поэтому в первую очередь должны нести в массы рок-н-ролл - мясистый, как губы Стивена Тайлера.

Женскую половину фанатского сектора тоже нельзя надолго оставить без внимания, поэтому далее по списку - очередная баллада «We All Fall Down», авторства Дайаны Уоррен. Это именно она написала песню «I Don’t Want to Miss a Thing», под которую ты ронял слезы и утирал сопли, наблюдая за злоключениями русского космонавта-бедолаги Андропова в погоне за метеоритом. Ну, а вообще, Дайана Уоррен является легендарным сонграйтером, рекомендуем взглянуть на список хитов ее авторства.

Далее нужно высказаться и гитаристу Джо Перри, который, подобно Киту Ричардсу, имеет право на небольшой вокальный бенефис. «Freedom Fighter» - достаточно бесхитростный рок-номер, однако смотрящийся вполне логично в общей канве, а если очень прислушаться, то на бэк-вокале даже можно услышать Джонни Деппа. В песне «Closer» заправляет уже Стивен Тайлер, качественно пропевая этот тягучий блюз-роковый номер. В следующем треке «Something» на вокале опять Джо Перри, предоставив Тайлеру в этом блюзовом номере вдоволь постучать на барабанах.

После подобных экспромтов и игрищ нужно закончить на высокой ноте - и баллада «Another Last Goodbye» на сто процентов справляется со своей нелегкой миссией добавления в коду альбома сентиментального пафоса - под нее даже хочется снова послать Брюса Уиллиса куда подальше (к звездным просторам).

Как водится, для люксовых изданий Aerosmith записали несколько каверов на старые ритм-энд-блюзы, а также песню авторства басиста группы Тома Хэмилтона «Up On the Mountain», интересный акустический номер Джо Перри «Oasis In The Night» и отличный драйвовый боевик «Sunny Side of Love» с вокалом Стивена Тайлера.

Возможно, «Music From Another Dimension!» - это и не тот альбом, который стоило сочинять и записывать 11 лет, но он однозначно вернул нам Aerosmith именно такими, какими мы их любим - превосходными музыкантами, интересными мелодистами и просто харизматичными парнями. Которым немного за шестьдесят.

Виниловый выпуск Aerosmith, Music from Another Dimension! 2012 г.

Виниловые диски, Aerosmith, Music from Another Dimension! 2012 г.

Vinyl LP, Music from Another Dimension! 2012 г.

Music from Another Dimension! Aerosmith Vinyl LP, 2012 г.

Music from Another Dimension! Aerosmith 2012 г.
Music from Another Dimension! is the 15th studio album by American rock band Aerosmith, released on November 6, 2012 by Columbia Records.



1. LUV XXX Steven Tyler, Joe Perry - 5:17
2. Oh Yeah Perry - 3:41
3. Beautiful Tyler, Marti Frederiksen, Brad Whitford, Joey Kramer, Tom Hamilton - 3:05
4. Tell Me Hamilton - 3:45
5. Out Go the Lights Tyler, Perry - 6:55
6. Legendary Child Tyler, Perry, Jim Vallance - 4:15
7. What Could Have Been Love Frederiksen, Russ Irwin, Tyler - 3:44
8. Street Jesus Tyler, Whitford, Perry - 6:43
9. Can't Stop Lovin' You (featuring Carrie Underwood) Tyler, Frederiksen, Whitford, Kramer, Hamilton - 4:04
10. Lover Alot Tyler, Frederiksen, Perry, Hamilton, Whitford, Kramer, Jesse Kramer, Marco Moir - 3:35
11. We All Fall Down Diane Warren - 5:14
12. Freedom Fighter Perry - 3:19
13. Closer Tyler, Frederiksen, Kramer - 4:04
14. Something Perry - 4:37
15. Another Last Goodbye Tyler, Desmond Child, Perry - 5:47
16. Up On The Mountain (Bonus Track) - 5:06
17. Oasis In The Night (Bonus Track) - 4:07
18. Sunny Side Of Love (Bonus Track) - 3:28


Total length - 67:59

Steven Tyler – lead vocals, organ and harmonica on 5, organ and electric guitar on 11, piano and guitar on 15, drums on 14, guitar on 3, mandolin on 4, cigar box guitar on 7, arrangement, production
Tom Hamilton – bass guitar, backing vocals on 2 and 6, lead vocals on 16, guitar, synthesizer
Joey Kramer – drums, percussion, backing vocals
Joe Perry – lead guitar, backing vocals, lead vocals on 12, 14 and 17, co-lead vocals on 2, baritone guitar on 10, lap steel guitar, bass, synthesizer, production
Brad Whitford – rhythm guitar and lead guitar, acoustic guitar on 4, backing vocals

+
Julian Lennon – background vocals on "LUV XXX"
Melanie Taylor – background vocals on "Oh Yeah" and "Out Go The Lights"
Sharlotte Gibson – background vocals on "Oh Yeah"
Laura Jones – background vocals on "Oh Yeah"
Tom Scott – saxophone tenor on "Oh Yeah" and "Out Go The Lights"
Jessy J – saxophone tenor on "Oh Yeah"
John Mitchell – saxophone baritone on "Oh Yeah" and "Out Go The Lights"
Bill Reichenbach, Jr. – trombone on "Oh Yeah" and "Out Go The Lights"
Gary Grant – trumpet on "Oh Yeah" and "Out Go The Lights"
Larry Hall – trumpet on "Oh Yeah" and "Out Go The Lights"
Mia Tyler – backing vocals on "Beautiful"
Russ Irwin – piano and backing vocals on "What Could Have Been Love"
Carrie Underwood – featured vocals on "Can't Stop Loving You"
Johnny Depp – background vocals on "Freedom Fighter"
Bruce Witkin – background vocals on "Freedom Fighter"
Paul Santo – hammond organ on "Something" and "Tell Me", keyboards on "Closer" and "Freedom Fighter", mellotron on "Closer"
Dr. Rudy Tanzi – hammond organ on "Something" and "Freedom Fighter"
The Section Quartet: Daphne Chen – violin, Eric Gorfain – violin, Lauren Chipman – viola and Richard Dodd – cello on "We All Fall Down" and "Another Last Goodbye"
Jesse Sky Kramer – additional drums on "We All Fall Down"
Zac Rae – piano and synthesizer on "We All Fall Down", electric piano on "Freedom Fighter"
Desmond Child – piano on "Another Last Goodbye"
Jesse Kotansky – violin solo on "Another Last Goodbye"
Daniel J. Coe – synthesizer on "Closer" and "Oasis in The Night", synthesizer and programming on "Another Last Goodbye", arrangement
Rick Dufay – rhythm guitar on "Shakey Ground"


Released: November 6, 2012
Recorded: July 5, 2011 – March/April 2012 at Pandora's Box, The Boneyard, Poppy Studios, Swing House Studios, Mad Dog Studios, Retro Activ Studios, Briar Patch Studios and Hensen Studios
Label: Columbia
Producer: Jack Douglas, Steven Tyler, Joe Perry, Marti Frederiksen

Классный альбом,мне понравился. Немного меньше задора чем в Pump или Gat a Grip например,а больше блзовый. Смиты показали как нужно владеть инструментами, типа "учись молодёжь"... Из новых релизов можно сравнить с Киссами но явно не в пользу последних.
Рецензию написала: Агнетта

Ну что ж, это свершилось! Новый альбом легендарных рокеров AEROSMITH, получивший название Music From Another Dimension!, который лично я ждал долгие годы (напомню, что группа не выпускала новой музыки больше 10 лет со времен Just Push Play 2001 года), наконец-то вышел и готов к многократному прослушиванию. Музыканты не поленились и записали аж 15 новых песен для своего диска, не говоря уже о бонусах, которые имеются на делюкс версии альбома, что весьма похвально, поскольку поклонники заслужили побольше песен, особливо те, кто реально ждал с 2001 года. В результате пластинка получилась продолжительной - 1 час 8 минут, так что приготовьтесь к року!

Знаете, а ведь любая, даже самая незначительная, работа AEROSMITH достойна внимания уже просто потому, что эта группа является чуть ли не примером сохранения состава. Они играют около 40 лет бок о бок, и вопреки многим сложностям, которые были у музыкантов, они остаются вместе. Да, бывали и попытки все разрушить, разойтись, были и перемены в составе, но, в конечном счете, группа сумела сохранить все свои музыкальные единицы в целости и сохранности. И даже «Американский идол» не разрушил эту команду, а значит, им даже смерть не страшна. Мне думается, Стивен, Джо, Брэд, Джой и Том больше никогда не разойдутся. Уж слишком много они пережили, чтобы бросить все.

Что касается альбома, то на первый взгляд он представляется смесью различных периодов музицирования AEROSMITH. И речь не только о конце 90-х с их сладким вкусом и гламурными балладами, которые мне лично нравятся, но и о раннем периоде, когда AEROSMITH еще были не ограненным алмазом в рок-музыке. Music From Another Dimension! вобрала от различных периодов лучшие черты. Так из 90-х команда взяла немного сладковатого звука, частенько команда на припевах подсыпает сахара, пока в куплетах долбит рок-н-ролл. В тоже время, такие песни, как «Legendary Child» и вовсе передают «Привет» из далекого прошлого. И в данном конкретном случае это происходит по вполне понятным причинам.

Впрочем, для тех, кто любит сладости и вкусные десерты AEROSMITH приготовили несколько занимательных песен, в частности симпатичную балладу «What Could Have Been Love», по мотивам которой был снят видеоклип, «Can't Stop Lovin' You», где вторым вокалом спела кантри исполнительница, «Американский идол 2005» и Грэмми получательница Кэрри Андервуд. Ну и на совсем поздний десерт группа приберегла клавишную композицию «We All Fall Down», которая также принуждает к грусти, и «Another Last Goodbye».

В тоже время альбом не брезгает разными цветами, один из которых называется «Lover Alot», композиция полюбившаяся мне с первых нот. Она стремительная, бодрая и мелодичная. Могут же старики еще делать энергичную музыку, которая будет цеплять и воодушевлять. Да и Джо Перри здесь играет на 6-струнном басе, как в старые добрые, когда создавался «Back in the Saddle».

Помимо того, что Перри играет в течение пластинки немало соляков и гитарных риффов на пару с Брэдом Уитфордом, Джо еще и поет в нескольких треках, например в «Freedom Fighter», которую собственно сам и написал, где, кстати, на бэквокале отметился актер Джонни Депп, как уверяет вики (честно скажу, я не силен в познании тембра голоса Джонни). Также Джо взял на себя главную партию вокала и в композиции «Something». Вообще довольно заметно, какие песни были написаны Пери в одиночестве, особенно тем, кто слушал ранее сольные работы музыканта.

В целом альбом выглядит разнообразным, по всей видимости, группа скопила немало материала, который ждал своего часа и таки дождался. При этом музыканты не были в какой-то определенной творческой струе, а просто хотели попробовать реализовать все свои идеи. Что в итоге и вылилось в ряд прекрасных композиций, которые к удивлению были записаны довольно быстро. Отличная работа, хорошие мелодии. Моя оценка альбому AEROSMITH - Music From Another Dimension!: 5 из 5 баллов. © Cage
Рецензию написал: Cage

Вряд ли лидер группы Aerosmith Стивен когда-нибудь прольёт свет на чём или под чем он крепко сидел, создавая данный альбом. Название альбома само говорит за себя - Музыка из другого измерения. Возможно Стивен решил вернутся в 70-е, когда его пристрастие к наркотикам и спиртному помогало ему создавать удивительно хорошие музыкальные композиции.

Создав себе имя в 20 веке, группа предпринимает попытки громко заявить о себе и в веке 21. Со своим уникальным музыкальным почерком, узнаваемым во всем мире, участники группы Aerosmith создавали данный альбом в лучших традициях 70-х. Но то ли травка оказалась не забористой или спиртное не пошло, в целом старикам явно не вставило. Нету в этом новом творении музыкантов той кайфовой атмосферы полета от начала альбома и до конца, а только полет зигзаг с тяжелым приземлением. Поклонникам, решившим послушать данный альбом, надо вооружится терпением или последовать примеру людей с обложки альбома. Это явно не то измерение в котором хочется оказаться. Говорят в последней песне - другое последнее до свидание, так наконец скажите уже это последние до свидание своим поклонникам и отправляйтесь на заслуженный отдых. Получившийся альбом только отголосками напоминает о прошлых потрясающих композициях группы и вызывает только раздражение. Их время ушло и надо это признать, что лучше запомнится своими хитами 70-х, а не старыми пердунами с плавленным сыром в башке. Пора бы уже сеть писать мемуары, покуривая сигару и запивая всё это чертовски хорошим виски.
Рецензию написал: Tajler

Интересная вырысовывается ситуация. Так случилось, что, естественно, мы слушали про Aerosmith, знаем солиста, группу, даже слышали некотоыре песни, ну самые хитовые которые. А в остальном – провал. Вся их богатая дискография осталась вне поля нашего зрения. Поэтому, слушая этот альбом, мы были непредвзяты, никаких ретро-настроений, типа "ах как было хорошо в 80-е". Только современный взгляд!

Альбом открывает с робо-голоса, который что-то там говорит. Подождите, вообще-то альбом начинается с обложки, просто бывают провальные обложки, от которых тошнит и смотреть не хочется, бывают проходные обложки, ни о чем, но не мешают. А бывают обложки, которые цепляют. Вот в данном случае именно такая обложка – цепляющая, оформленная как комикс, что нынче модно. Обложка привлекла внимание, а это уже большой плюс. Так вернемся к музыке. Мужики сделали очень умный ход – они не стали делать Intro или вступление под другим названием, а просто вставили его в первую песню! Как и ontro – оно просто завершает последний трек. Гениально, не напряжно. Хотя, с другой стороны, перематывать всегда сложнее, чем просто переключить трек. Зато они не занимаются тупой набивкой количества. На альбоме вышло 15 песен, все они полноценные и, зачастую, длинные. С качественными гитарными риффами и соло, которые как бальзам на душу любителю хорошего рок-н-ролла. На альбоме принципиально два типа песен – драйвовые, с упомянутыми выше риффами и соло, и баллады, которые у Aerosmith получались всегда неплохо. К качеству музыки придираться сложно, правда и сравнивать особо не с чем, со старым материалом мы сравнить не можем. Но, как бы это не звучало, от музыки попахивает стариной. Группа решила не гнаться за современными течениями, остаться верной себе – только гитары и только гитарные эффекты. Никакого тебе модного даб- или другого -степа. Гитара классическая, соло-гитара, ритм-гитара – пожалуйста. Голос Стивена Тайлера перепутать с другим сложно, здесь он в полной красе. Кстати, странный эффект – не все песни длинные, если относительно короткие (по 3 минуты), но и они звучат "долго". Но не уныло, их не хочется переключать. Вот как музыка может обманывать время!

В общем и целом получился крепкий альбом, не без слабых мест, но очень приятный для прослушивания. Не берусь сравнивать с прошлыми работами, пусть знатоки творчества сами расставляют приоритеты. Делюкс версия альбома получилась не очень интересной, две песни из трех откровенно не дотягивают до общего уровня альбома. Любителям качественных гитар и звуков из них рекомендуется к прослушиванию. Если же музыка без электроники кажется скучной и для пердунов стариков – заходите на следующей неделе!
Рецензию написал: Абдул

Как высказалась Королева, придуманная Льюисом Кэрроллом, чтобы оставаться на одном и том же месте, нужно бежать изо всех сил. А чтобы угнаться за современной музыкальной модой, добавим мы, мало бежать в два раза быстрее, нужно лететь, опережая время.

Растянув подготовку своего 15-го альбома на целых шесть лет (первый подход к "станку" состоялся еще в 2006-м), Aerosmith, как показывает многострадальный диск "Music From Another Dimension", откатились лет на двенадцать, а то и пятнадцать назад – как минимум к концу 90-х, когда отшумели их последние громогласные хиты.

С 2001 года команда не издавала полностью новых альбомов, с 2004-го – вообще не выпускала новых песен, правда, исправно гастролировала и снабжала прессу скандальными новостями. Проблем у музыкантов хватало – начиная с травм во время концертов и нескольких госпитализаций Стивена Тайлера до его жестких конфликтов с гитаристом Джо Перри и бойкота сессий, из-за чего Aerosmith даже пытались найти Тайлеру замену.

Конечно, блудный сын вернулся, а с ним вернулись и многие старые герои, соучастники феномена Aerosmith: продюсеры Джек Дуглас, работавший с группой в 70-80-е, и Марти Фредериксен, примкнувший к ним в конце 90-х, старые соавторы со стороны – Дайан Уоррен и Джим Вэлленс. Даже главные авторы команды, Перри и Тайлер, написали две песни в тандеме, чего не делали уже лет двадцать.

Все шло один к одному, и результат не трудно было предсказать: "Другое измерение", анонсированное в заголовке альбома, это, увы, не новейшее достижение на ниве хард/блюз-рока, а движение вспять, отступление на давно завоеванные рубежи. И обзор с этих рубежей открывается в обратную сторону, как в зеркале заднего вида: отлично видны 70-80-90-е, а вместо 2000-х и 2010-х – пробелы.

И это при том, что с таким голосом, как у Тайлера, сохранившего, несмотря ни на что, весь свой истерический диапазон, с такими гитарными громами и молниями, как у Перри, с такими огнестрельными барабанами, как у Крамера, да еще и с их фирменными, буйно разрастающимися джемами, они могли бы отстоять любой клочок новой территории. Если бы видели в этом смысл.

Но единственный смысл, который читается в этой работе Aerosmith, – желание еще раз напомнить о том, что все и так хорошо знают. Каждая песня на "Music From Another Dimension" – звоночек из прошлого: "Street Jesus" – память об альбоме "Toys in the Attic", "Lover Alot" – привет из эпохи диска "Rocks", "Tell Me" – эхо "Rock in a Hard Place". И так далее. Иногда начинает казаться, что под видом нового альбома Aerosmith выпустили сборник собственных каверов.

Что ж, каверы – тоже вещь неплохая. Но, как говорится, любим мы Aerosmith не только за это. А за все остальное их будут обожать и так – и совсем не обязательно было еще раз ворошить это заезженное "Другое измерение"…
Рецензию написала: Швабра

Новый альбом именитых бостонских рокеров был подан в ноябре 2012 года с порядочной выдержкой. Начать с того. Что дата выхода переезжала несколько раз. Последним перемещением было с 28 августа на 6 ноября. Джо Перри объяснил это тем, что «Смиты не хотят затеряться среди прочих чудесных летних релизов». Дальше больше. Последний студийный альбом Токсик Твинс сотоварищи вышел в 2004 голу и содержал в основном кавер-версии блюзовых хитов. Альбом с оригинальным материалом вышел аж в 2001 году.

Во время записи «Music from Another Dimension!» Стивен Тайлер уходил из группы (неофициально), появлялись сообщения, что он снова находился в реабилитационной клинике. Потом он засел в жюри «Американ Айдол» (отличный сезон, кстати, получился!). И т.п. Ходили даже слухи, что помогать писать тексты песен к новой пластинке, которая «уже давно у нас записана» должен был сам Стивен Кинг.

А в итоге всё свелось к тому, что первый сингл «Legendary Child» оказался переработанной композицией, написанной ещё в ходе работы над сверхуспешным альбомом «Get A Grip» 1993 года. Звук, стиль, мелодии, ходы и переходы, чувства, эмоции, даже запах – всё, как 20-25 лет назад. Как Пери и Тайлер и обещали – «Новый альбом определённо вызывает ассоциации с ранним материалом. Мы пытались вернуть это настроение». И, чёрт возьми, у вас это получилось!!!

Говорить нечего, это не мой любимый «Rocks» и не самый продаваемый альбом Aerosmith «Toys in the Attic». Но это как вторая часть «Get A Grip». Будто материал был записан тогда, а сейчас его просто достали, стряхнули пыль и выпустили в свет!

Уже после первых двух песен складывается ощущение, что новый альбом «Music from Another Dimension!» ты слушаешь давно, и он тебе нравится. Во многом, потому что он не такой хитовый и сопливый, как его близнец «Get A Grip». Признаюсь, на самом деле, я люблю эту пластинку 20-летней давности, но уж очень она приторная, в сравнении с ранними работами Aerosmith. «Music from Another Dimension!» обнажает перед нами стальные яйца Токсик Твинс! Он звучит как... злой брат, скажем так.

Самое приятное, что в создании альбома поучаствовали все участники группы, а не только «токсичные близнецы». И Brad Whitford, и Joey Kramer и, само собой, Tom Hamilton выдали по номеру, а то и по два. Гамильтон вообще в одного выдал классную песню! Короче всё, о чём так долго шептались, кричали, писали, печатали и просто рассказывали – оказалось правдой, что не может не радовать.

По песням не пойду, мне они все понравились. Всего сказанного выше и всех сравнений вполне достаточно, чтобы взять да и послушать новый альбом Aerosmith «Music from Another Dimension!». А какого произносить это словосочетание, а?

Единственное, я тут по звуку немного заинтересовался. Что-то мистер Джо Пери предаёт интересы прошлого и во всю юзает Страт, а не привычный Лес Пол. С чего бы это?! Ну да ладно, просто разница уж слишком слышна.

В заключение, скажу вот что. Мог бы это написать кто-то другой? Безусловно. Звучало бы это так же круто? А вот хрена с два! Ожидания оправданы! Результат великолепен! СРОЧНО В УШИ!!!

И да – ищите максимально нашпигованную бонусами версию альбома. Все бонусы чумовые! И не поленитесь прочитать список тех, кто поучаствовал в записи – Джонни Депп, Мия Тайлер и Джулиан Леннон вам стимулом станут.

Must listen: «Out Go the Lights», «Legendary Child», «Street Jesus», «Can't Stop Lovin' You (featuring Carrie Underwood)», «Freedom Fighter», «Closer», «Up On the Mountain» (сразу видно, песню басист писал), «Oasis in the Night» (а эту гитарист – в лучших традициях Warren Zevon).
Рецензию написал: Алексей Яд

СТУДИЙНЫЕ АЛЬБОМЫ AEROSMITH

Убойная реклама от Aerosmith

Вернуться в AEROSMITH

Вернуться в РОК-ЭНЦИКЛОПЕДИЮ